Покупали мебель в магазине "Уют" (г. Нижневартовск). Ужасный сервис, совершенно некомпетентные сотрудники, единственное, что умеют - создавать видимость качественного обслуживания! В октябре заключили договор на поставку мебели: шкаф и комод из серии "София" и шкаф+стелаж из другой серии. Внесли 100% предоплаты! По договору всю мебель должны были поставить 7 ноября, а комод в конце декабря. Началось все с того, что в ноябре привезли не полный комплект - не хватало одной стеклянной двери, при чем в накладных это не было отмечено, более того - даже сами грузчики этого не знали. В течении недели наша дверь нашлась, по словам сотрудников "Лазурита" ее увезли по другому адресу. Хотя это только со слов сотрудников, что очень сомнительно, т.к. постоянное вранье с их стороны – даты поставки, сборки постоянно переносятся.
С комодом получилось еще интереснее. В конце декабря его привезли, на следующий день пришел молодой сборщик и собирал этот несчастный комод с 16:00 до 00:00 - целых 8 часов!!! В итоге это даже сборкой назвать нельзя. Комод перекошен - ящики не закрываются, просто лежат друг на друге, саморезы закручены мимо (в итоге множественные сколы). При несовпадении деталей сборщик просто вносил изменения в конструкцию с помощью ножовки!!! На следующий день обратились в салон к администратору Вадиму с просьбой заменить испорченный комод на новый. Позже администратор сообщил, что к середине января будет доставлен новый комод. Испорченный увезли грузчики. Через неделю появилась новая дата поставки - 18 марта!!! И это при условии договора - доставка в течении 70 дней с даты заключения договора, а тут уже полгода получается. Да и то уверенности в их обещаниях никакой нет. Кстати пока оформляли договор, приходили жаловаться клиенты которым мебель тоже испортили, правда не сборщик, а грузчики уронили. Этот момент заставил посомневаться, но в итоге вот решили рискнуть.
Вывод: Мебель неплохая, но качество обслуживания в "Лазурите" просто хуже некуда... Зато постоянные назойливые звонки с разными вопросами, имитирующие заботу о клиенте! Пожалели много раз, что связались с ними!
Уважаемая Светлана! Для выяснения всех обстоятельств Вашего заказа и разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер и дату договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: infoserv@lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный.
С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Екатерина.
Покупали мебель в магазине "Уют" (г. Нижневартовск). Ужасный сервис, совершенно некомпетентные сотрудники, единственное, что умеют - создавать видимость качественного обслуживания! В октябре заключили договор на поставку мебели: шкаф и комод из серии "София" и шкаф+стелаж из другой серии. Внесли 100% предоплаты! По договору всю мебель должны были поставить 7 ноября, а комод в конце декабря. Началось все с того, что в ноябре привезли не полный комплект - не хватало одной стеклянной двери, при чем в накладных это не было отмечено, более того - даже сами грузчики этого не знали. В течении недели наша дверь нашлась, по словам сотрудников "Лазурита" ее увезли по другому адресу. Хотя это только со слов сотрудников, что очень сомнительно, т.к. постоянное вранье с их стороны – даты поставки, сборки постоянно переносятся.
С комодом получилось еще интереснее. В конце декабря его привезли, на следующий день пришел молодой сборщик и собирал этот несчастный комод с 16:00 до 00:00 - целых 8 часов!!! В итоге это даже сборкой назвать нельзя. Комод перекошен - ящики не закрываются, просто лежат друг на друге, саморезы закручены мимо (в итоге множественные сколы). При несовпадении деталей сборщик просто вносил изменения в конструкцию с помощью ножовки!!! На следующий день обратились в салон к администратору Вадиму с просьбой заменить испорченный комод на новый. Позже администратор сообщил, что к середине января будет доставлен новый комод. Испорченный увезли грузчики. Через неделю появилась новая дата поставки - 18 марта!!! И это при условии договора - доставка в течении 70 дней с даты заключения договора, а тут уже полгода получается. Да и то уверенности в их обещаниях никакой нет. Кстати пока оформляли договор, приходили жаловаться клиенты которым мебель тоже испортили, правда не сборщик, а грузчики уронили. Этот момент заставил посомневаться, но в итоге вот решили рискнуть.
Вывод: Мебель неплохая, но качество обслуживания в "Лазурите" просто хуже некуда... Зато постоянные назойливые звонки с разными вопросами, имитирующие заботу о клиенте! Пожалели много раз, что связались с ними!
Да уж. Печальная история. Надеюсь, что новый комод будет в целости и в срок
Уважаемая Светлана! Для выяснения всех обстоятельств Вашего заказа и разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер и дату договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: infoserv@lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный.
С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Екатерина.