Отзывы о компании Лазурит

(анонимно)
написано 12:24, 25 апреля, 2014

Сегодня получили порцию разочарования от того, что связались с данным производителем и одним из его дилеров. Покупали мебель в магазине "Уют" г.Нижневартовск. Ужасный сервис, совершенно некомпетентные сотрудники, единственное, что умеют - создавать видимость качественного обслуживания! Взяли мебель в рассрочку, стенку в гостиную, шкаф купе и тумбу для обуви с зеркалом в прихожую. Договор был составлен 02.02.2014. Мебель должны были доставить 04.04.2014. доставили раньше, мы даже обрадовались. Но радость была не долгой, пришло только стенка в гостиную, тумба для обуви и зеркало, а шкаф купе не пришел. Позвонили в службу сервиса, сказали, что у них учет доставка будет через неделю. Через день пришел сборщик собрал стенку, к нему претензий нет, все сделал качественно. Через неделю мы шкафа так и не дождались. Пришел он только 15 апреля 2014г. К этой дате срок поставки уже истек (срок поставки 70 дней). Опять же шкаф пришел не полностью, не было одной упаковки (фасада), упаковку доставили только 21 апреля 2014г., мебель соберут только 29 апреля, так как сборщики уехали на обучение. Прежде чем покупать мебель в Лазурите подумайте, а нужен ли вам такой сервис.

(анонимно)
написано 17:41, 25 апреля, 2014

Уважаемая Наталия! Для выяснения всех обстоятельств Вашего заказа и разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: infoserv@lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный.

С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Екатерина.

Политика конфиденциальности