Отзывы о компании Любимый Дом

(анонимно)
написано 18:33, 7 августа, 2014

Заказали с мужем кухню. Ждали около 2х месяцев, хотя обещали 2 недели, на телефоны не отвечают. Те кто там что-нибудь закажет готовьтесь ждать очень долго. Привезли собрали, посредственное качество мебели, и долгие сроки. Маловероятно, что будем покупать там в следующий раз.

(анонимно)
написано 17:13, 8 августа, 2014

Странно, мы у них когда покупали было всё в порядке, особенно устроили цены. Не знаю кому как, нас всё устроило, сегодня снова сделали заказ, и ждать ничего даже не нужно, только два модуля завезут после выходных

(анонимно)
написано 09:08, 17 сентября, 2014

Посмотрел на сайте "Любимый дом" стенку, хотел купить. Оказывается у нас в Нижневартовске есть магазин на ул.Ленина. В 2ГИС написано, что они "официальные представители фабрики". Пришел туда в надежде увидеть там ассортимент мебели. На самом деле оказалась… ПАРИКМАХЕРСКАЯ !!!, в одной из комнат которой выставлено 2 шкафа и кровать от детской мебели. Там сидит какой-то парень, назвавшийся Артемом, играет в компьютер и совершенно не обращает внимания на клиентов. В ходе инициативы с моей стороны, мне удалось из него вытянуть, что оказывается ТОВАРА у них никакого В НАЛИЧИИ НЕТ! Заказывать надо по картинкам и ждать около месяца! и то, как я понял фабрика порой по срокам подводит.

В общем на сайте все было красиво. А на деле какая-то подстава.

(анонимно)
написано 18:45, 19 сентября, 2014

Простите, на Ленина находится офис, а сам магазин выставочный зал с мебелью находится в Солнечном

(анонимно) ответил на сообщение от Вячеслав (анонимно)
написано 18:49, 19 сентября, 2014
Посмотрел на сайте "Любимый дом" стенку, хотел купить. Оказывается у нас в Нижневартовске есть магазин на ул.Ленина. В 2ГИС написано, что они "официальные представители фабрики". Пришел туда в надежде увидеть там ассортимент мебели. На самом деле оказалась… ПАРИКМАХЕРСКАЯ !!!, в одной из комнат которой выставлено 2 шкафа и кровать от детской мебели. Там сидит какой-то парень, назвавшийся Артемом, играет в компьютер и совершенно не обращает внимания на клиентов. В ходе инициативы с моей стороны, мне удалось из него вытянуть, что оказывается ТОВАРА у них никакого В НАЛИЧИИ НЕТ! Заказывать надо по картинкам и ждать около месяца! и то, как я понял фабрика порой по срокам подводит. В общем на сайте все было красиво. А на деле какая-то подстава.

Простите, на Ленина находится офис, а сам магазин выставочный зал с мебелью находится в Солнечном

(анонимно)
написано 19:52, 8 октября, 2014

Здравствуйте. Оформили 01 августа 2014г. заказ в Нижневартовске в магазине "Любимый дом". Заказали Кровать с 3-мя ящиками вишня-клен. Ждали больше трех недель. Из магазина все это время не звонили. При том сами дозвониться до магазина не могли.

А надо сказать что мы сами из Стрежевого.

Кое как, в течение 3-х дней висения "на трубке", удалось достучаться. Оказывается, что в этом магазине все "как обычно" - заказывали товар, очень долго ждали, на звонки ответа не было. Это просто какой-то ужас.

Пишу здесь потому что просто не смог удержаться, но еще ни разу в жизни не встречал чтобы так безответственно магазины обходились со своими клиентами. Поэтому однозначно, в магазине с маркой "Любимый дом" больше заказы оформлять не будем никогда , и знакомым не посоветуем.

Владимир Александрович, г.Стрежевой

(анонимно)
написано 00:47, 9 июня, 2015

За Уралом - это еще можно понять - бывал у вас в командировках, далеко лететь. В Питере живу и купил. Быстро привезли. Картон, покрытый отклеивающейся пленкой. Пошли пузыри. Покрытие отслаивается. В отличие от традиций 90-х, когда просто посылали... теперь вежливо отвечают, что заменят брак, надо немножко подождать. Идет третий месяц. Посмотрел хвалебные отзывы. На что обратил внимание - там такая регистрация при попытках написать отзыв - надоест заполнять формы. И отзывы типа "домохозяек". Продвинутые, наверно. На фотках смотрится солидно, на самом деле - дсп, обтянутое тонкой пленкой, кое-где - прессованный картон. От него то пленка и отваливается. Плюнул на магазин - хотя он на сайте Любимого Дома как официальный дилер - попробовал достучаться до завода. Результат - нулевой. Просто не отвечают рядовым покупателям. Типа - обращайтесь по месту покупки. Подошел к мысли, что пора обращаться в суд - как никак сотню тысяч выложил за гарнитур Александрия.

Согласие на обработку персональных данных