Отношение к своим клиентам ужасное. Когда возникают вопросы по телевидению и пытаешься их разрешить каким-то образом, обращаясь в данную компанию, то начинаешь понимать с кем имеешь дело. Во-первых в данную компанию сложно дозвониться, отвечает только автоответчик, а уж если посчастливилось выйти на сотрудника, то , не зависимо от того , что не имеешь задолженности, они начинают предлагать услуги мастера на ближайшие дни недели. Напрашивается вопрос - НЕУЖЕЛИ ТАК МНОГО ЗАЯВОК? или у них единственный мастер и тот находится не известно где? Телевизор прекратил трансляцию 13.04.2014г. около 21.00. С горем пополам получилось оставить заявку, только когда будет выполнена неизвестно. Почему в других компаниях реагируют мгновенно, а у МЕТРОСЕТИ такие проблемы постоянно? Почему нельзя оставить заявку в вечерние часы, для более оперативного устранения проблем. Результат - ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ данной компанией.
Валентина, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, просим вас оставить номер договора, чтобы мы могли с вами связаться и помочь разобраться и решить проблему. Каждый клиент важен для нас. С уважением, команда Метросети
Отношение к своим клиентам ужасное. Когда возникают вопросы по телевидению и пытаешься их разрешить каким-то образом, обращаясь в данную компанию, то начинаешь понимать с кем имеешь дело. Во-первых в данную компанию сложно дозвониться, отвечает только автоответчик, а уж если посчастливилось выйти на сотрудника, то , не зависимо от того , что не имеешь задолженности, они начинают предлагать услуги мастера на ближайшие дни недели. Напрашивается вопрос - НЕУЖЕЛИ ТАК МНОГО ЗАЯВОК? или у них единственный мастер и тот находится не известно где? Телевизор прекратил трансляцию 13.04.2014г. около 21.00. С горем пополам получилось оставить заявку, только когда будет выполнена неизвестно. Почему в других компаниях реагируют мгновенно, а у МЕТРОСЕТИ такие проблемы постоянно? Почему нельзя оставить заявку в вечерние часы, для более оперативного устранения проблем. Результат - ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ данной компанией.
Валентина, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, просим вас оставить номер договора, чтобы мы могли с вами связаться и помочь разобраться и решить проблему. Каждый клиент важен для нас. С уважением, команда Метросети