Ужасная компания,пользуюсь и мучаюсь ни дозвониться ,ни чёткой работы,что телевидение,каналы половина не показывают,и постоянно перенастраивать просят,ни интернет,вылетает ,чуть ветер или снег,то сайты отключаются, дурдом какой то ,уходить надо и никому не советую подключаться,тарифы одни и те же ,а мучения больше всех, главное, ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ,очень!!!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас возникают любые проблемы - сразу обращайтесь в тех. поддержку. Если по какой-то причине вам не смогли помочь, пишите на нашем сайте, в группах социальных сетей, на форуме тех.поддержки и пр., так как такого быть не должно! В компании в приоритете всегда стоит клиент - его желания и потребности, поэтому мы стараемся во всем разобраться. Просим вас сообщить номер договора для связи с вами и решения проблем. С уважением, команда Метро.
Ужасная компания,пользуюсь и мучаюсь ни дозвониться ,ни чёткой работы,что телевидение,каналы половина не показывают,и постоянно перенастраивать просят,ни интернет,вылетает ,чуть ветер или снег,то сайты отключаются, дурдом какой то ,уходить надо и никому не советую подключаться,тарифы одни и те же ,а мучения больше всех, главное, ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ,очень!!!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас возникают любые проблемы - сразу обращайтесь в тех. поддержку. Если по какой-то причине вам не смогли помочь, пишите на нашем сайте, в группах социальных сетей, на форуме тех.поддержки и пр., так как такого быть не должно! В компании в приоритете всегда стоит клиент - его желания и потребности, поэтому мы стараемся во всем разобраться. Просим вас сообщить номер договора для связи с вами и решения проблем. С уважением, команда Метро.