Примерно год назад мы перешли к новому провайдеру - Метросети, и уже пожалели о своём поступке. Срывы телетрансляции повторяются с завидной периодичностью. Подумываем о том, чтобы зайти кого-то третьего
Пробовали обращаться в техническую поддержку, ведь именно для решения проблем абонентов она и существует? Мастер всегда может протестировать качество и найти решение проблемы, не стесняйтесь, звоните по тел.40-77-88
Примерно год назад мы перешли к новому провайдеру - Метросети, и уже пожалели о своём поступке. Срывы телетрансляции повторяются с завидной периодичностью. Подумываем о том, чтобы зайти кого-то третьего
Пробовали обращаться в техническую поддержку, ведь именно для решения проблем абонентов она и существует? Мастер всегда может протестировать качество и найти решение проблемы, не стесняйтесь, звоните по тел.40-77-88