Вторые сутки пишут о неполадках телевидения до определенного времени. Но вместо указанных 5-6 часов отключение длится в течении суток, полутора суток. Пыталась звонить на протяжении 3 часов без перерыва - результат нулевой - операторы сильно заняты, надо понимать у них очередь в 3 ряда. А оплату требуют независимо от качества предоставления услуг. Когда прекратится такое хамство по отношению к клиентам???
Вторые сутки пишут о неполадках телевидения до определенного времени. Но вместо указанных 5-6 часов отключение длится в течении суток, полутора суток. Пыталась звонить на протяжении 3 часов без перерыва - результат нулевой - операторы сильно заняты, надо понимать у них очередь в 3 ряда. А оплату требуют независимо от качества предоставления услуг. Когда прекратится такое хамство по отношению к клиентам???
Татьяна, добрый день! Сообщите ваш номер договора - мы сразу свяжемся с вами. Спасибо