На прошлой неделе, точнее 30 января 2014 г. мной в автобусе маршрута №9 . у контролёра была приобретена транспортная карта. Обходительный контролёр ( не запомнила ее ФИО в большому сожалению) помогла здесь же в автобусе дополнительно пополнить сумму карты (единственный автобус который мне попался в котором установлен терминал для пополнения транспортной карты). Сегодня я впервые воспользовалась данной картой. К великому моему СТЫДУ на весь автобус прозвучал голос ВАША КАРТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Трижды я делала попытку купить билет - бесполезно. Позвонив в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ по телефону указанному на карте, меня убедили - ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ. Но вечером проверив карту в терминале установленном на Центральном рынке - я увидела, что карта - ЗАБЛОКИРОВАНА. Как выяснилось, что карты должны нам продаваться в конвертах с квитанцией - конверта мне контролёр не выдала. Карта была у нее в руках. Что мне делать в сложившейся ситуации? С позором КОТОРЫЙ ЗВУЧИТ НА ВЕСЬ АВТОБУС ЧТО КАРТА НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ПРОДОЛЖАТЬ ПОЕЗДКИ? Или программисты решат мою проблему. У меня очень плотный рабочий график, что бы ездить в офис ПАТП-2 за новой картой...
Уважаемая Марина Николаевна, если вы обращались по телефону 62-55-52 информационно-справочной службы, то Вашу проблему передали ответственному человеку и карта должны быть разблокирована. Сожалению по вашей проблеме я не могу Вам, что либо сказать. Нет номера карты.
Но могу заверить Вас, подобные случаи (которых не много, четыре) карты разблокированы. Причина блокировки данных карт находится на котроле отдела эксплуатации.
Подозревала что все не так хорошо и гладко с этими транспортными картами. Однозначно не буду преобретать. Сэкономишь рубль, а потом в случае сбоя аппарата езди разбираться. И еще автобуса приходится ждать 30-40 минут иногда, так что маршрута по цене одного ни как не выйдет.
На прошлой неделе, точнее 30 января 2014 г. мной в автобусе маршрута №9 . у контролёра была приобретена транспортная карта. Обходительный контролёр ( не запомнила ее ФИО в большому сожалению) помогла здесь же в автобусе дополнительно пополнить сумму карты (единственный автобус который мне попался в котором установлен терминал для пополнения транспортной карты). Сегодня я впервые воспользовалась данной картой. К великому моему СТЫДУ на весь автобус прозвучал голос ВАША КАРТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Трижды я делала попытку купить билет - бесполезно. Позвонив в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ по телефону указанному на карте, меня убедили - ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ. Но вечером проверив карту в терминале установленном на Центральном рынке - я увидела, что карта - ЗАБЛОКИРОВАНА. Как выяснилось, что карты должны нам продаваться в конвертах с квитанцией - конверта мне контролёр не выдала. Карта была у нее в руках. Что мне делать в сложившейся ситуации? С позором КОТОРЫЙ ЗВУЧИТ НА ВЕСЬ АВТОБУС ЧТО КАРТА НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ПРОДОЛЖАТЬ ПОЕЗДКИ? Или программисты решат мою проблему. У меня очень плотный рабочий график, что бы ездить в офис ПАТП-2 за новой картой...
Уважаемая Марина Николаевна, если вы обращались по телефону 62-55-52 информационно-справочной службы, то Вашу проблему передали ответственному человеку и карта должны быть разблокирована. Сожалению по вашей проблеме я не могу Вам, что либо сказать. Нет номера карты.
Но могу заверить Вас, подобные случаи (которых не много, четыре) карты разблокированы. Причина блокировки данных карт находится на котроле отдела эксплуатации.
Подозревала что все не так хорошо и гладко с этими транспортными картами. Однозначно не буду преобретать. Сэкономишь рубль, а потом в случае сбоя аппарата езди разбираться. И еще автобуса приходится ждать 30-40 минут иногда, так что маршрута по цене одного ни как не выйдет.