У меня не так все страшно, но тоже мало приятная история общения с CDEK. Курьер приехал без сдачи, хотя доставка платная, и вообще доставка. Она мне для того и нужна, чтоб не заморачиваться и от детей не выходить ( у меня двойня маленькая). Позвонил за 10 минут до приезда (а вдруг меня дома нет?), я его предупредила насчет сдачи, на что мне было сказано, что я знала о сумме заказа и могла заранее !!! позаботиться о ее подготовке. Ага, для этого я платную доставку и оплачиваю, чтоб бегать по соседям днем и размен для него искать. Нахамил и дверью так ударил на выходе, что ребенок проснулся от страха. В общем настроение на целый день испортил. А девочка-оператор мне то же самое по телефону повторила. Сервис на 0.
У меня не так все страшно, но тоже мало приятная история общения с CDEK. Курьер приехал без сдачи, хотя доставка платная, и вообще доставка. Она мне для того и нужна, чтоб не заморачиваться и от детей не выходить ( у меня двойня маленькая). Позвонил за 10 минут до приезда (а вдруг меня дома нет?), я его предупредила насчет сдачи, на что мне было сказано, что я знала о сумме заказа и могла заранее !!! позаботиться о ее подготовке. Ага, для этого я платную доставку и оплачиваю, чтоб бегать по соседям днем и размен для него искать. Нахамил и дверью так ударил на выходе, что ребенок проснулся от страха. В общем настроение на целый день испортил. А девочка-оператор мне то же самое по телефону повторила. Сервис на 0.
Ирина,добрый день!
По регламенту нашей компании, мы доставляем груз и ожидаем от получателя ту сумму,которая указана в накладной, без сдачи.
Учитывая Вашу ситуацию мы конечно же пошли бы Вам навстречу. И я Вас по-человечески прекрасно понимаю.
Позвольте принести извинения за хамское поведение курьера.
Подскажите,пожалуйста, номер накладной.Я передам информацию о поведение курьера его бригадиру. Он обязательно проведет с ним беседу.
Спасибо, что выделили время и поделились ситуацией. Ведь именно благодаря этому мы сможем в будущем подобные ситуации предотвратить.