Товар (часы) был передан службе доставки СДЭК 27 декабря в Москве и должен был приехать в Мурманск 12 января (из-за праздников). 12 января прождав до вечера и не известий о товаре попытался позвонить в пункт выдачи, но это оказалось нереально, потому как трубку просто никто не брал. Поехал сам тем же вечером. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили что посылка отправится в мурманск только завтра!!! Это через 16 дней после передачи посылки в службу доставки в москве.Интересно что же там с ней делали столько дней??!!! В тоже время другой товар переданный службе DPD в СПб, я смог забрать уже утром 8 января,хотя расчетный срок был так же 12е. Не советую никому пользоваться услугами СДЭК.
Товар (часы) был передан службе доставки СДЭК 27 декабря в Москве и должен был приехать в Мурманск 12 января (из-за праздников). 12 января прождав до вечера и не известий о товаре попытался позвонить в пункт выдачи, но это оказалось нереально, потому как трубку просто никто не брал. Поехал сам тем же вечером. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили что посылка отправится в мурманск только завтра!!! Это через 16 дней после передачи посылки в службу доставки в москве.Интересно что же там с ней делали столько дней??!!! В тоже время другой товар переданный службе DPD в СПб, я смог забрать уже утром 8 января,хотя расчетный срок был так же 12е. Не советую никому пользоваться услугами СДЭК.
Добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной для уточнения деталей.
Зарина Федюшева, менеджер отдела качеств
Добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной для уточнения деталей.
(Зарина Федюшева, менеджер отдела качества)
Добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной для уточнения деталей.
(Зарина Федюшева, менеджер отдела качества)
Добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной для уточнения деталей.
(Зарина Федюшева, менеджер отдела качества)