Сдравствуйте !Воспользовался я курьерской службой СДЭК мой пакет был отправлен мне 10.01.15 из Москвы, на сайте в разделе “Отследить заказ” было написано что доставка будет 19.01.14 но курьер доставил мне его 16.01.15 тогда когда меня не было дома при этом он звонил мне на телефон но я не мог ответить та как был на работе, дома была только моя тринадцатилетняя сестра она открыла ему дверь и он вручил ей пакет при этом моя сестра заметила что он вскрыт (порван угол), курьер вскрыл пакет уже по шву то есть выше порыва на углу, и показал ей содержимое так как моя сестра не знала что мне доставляли она приняла пакет но когда я вернулся с работы я обнаружил что в пакете недостает самого главного, в моем заказе должны были быть Часы, корпус для часов, браслет для часов и ремешок для часов, из всего этого не было самого главного самих часов. Я позвонил по пропущенному номеру на моем телефоне мужчина который мне ответил сказал что его зовут Василий тогда я спросил его работает ли он в компании СДЭК на что он сказал что работает, тогда я спросил его доставлял ли он заказ по моему адресу он сказал что доставлял, тогда я спросил его был ли порван пакет он сказал что да пакет был порван тогда я сказал что в пакете не доставало кое чего тогда он сказал что не знает о чем я говорю и что он все показывал моей сестре и та все приняла, я сказал что я его понял и положил трубку далее я позвонил в СДЭК по телефону 8 800 250-04-05 мне ответила девушка я объяснил ей ситуацию , она попросила номер накладной я ей сказал она проверила по базе и сказал что очень странно потому что статус моего заказа “На складе” сказала что разберется и перезвонит в понедельник так как все отдыхают, через два часа она позвонила и сказала что ничем не может помочь так как вы приняли заказ, я сказал ей еще раз что заказ принял не я а моя не совершенно летняя сестра, она сказала что бы я написал на почтовый ящик pretenzia@cdek.ru письмо будет рассматриваться около двух недель. Родители говорят идти в прокуратуру. Так что очень не советую пользоваться этой компанией.
Сдравствуйте !Воспользовался я курьерской службой СДЭК мой пакет был отправлен мне 10.01.15 из Москвы, на сайте в разделе “Отследить заказ” было написано что доставка будет 19.01.14 но курьер доставил мне его 16.01.15 тогда когда меня не было дома при этом он звонил мне на телефон но я не мог ответить та как был на работе, дома была только моя тринадцатилетняя сестра она открыла ему дверь и он вручил ей пакет при этом моя сестра заметила что он вскрыт (порван угол), курьер вскрыл пакет уже по шву то есть выше порыва на углу, и показал ей содержимое так как моя сестра не знала что мне доставляли она приняла пакет но когда я вернулся с работы я обнаружил что в пакете недостает самого главного, в моем заказе должны были быть Часы, корпус для часов, браслет для часов и ремешок для часов, из всего этого не было самого главного самих часов. Я позвонил по пропущенному номеру на моем телефоне мужчина который мне ответил сказал что его зовут Василий тогда я спросил его работает ли он в компании СДЭК на что он сказал что работает, тогда я спросил его доставлял ли он заказ по моему адресу он сказал что доставлял, тогда я спросил его был ли порван пакет он сказал что да пакет был порван тогда я сказал что в пакете не доставало кое чего тогда он сказал что не знает о чем я говорю и что он все показывал моей сестре и та все приняла, я сказал что я его понял и положил трубку далее я позвонил в СДЭК по телефону 8 800 250-04-05 мне ответила девушка я объяснил ей ситуацию , она попросила номер накладной я ей сказал она проверила по базе и сказал что очень странно потому что статус моего заказа “На складе” сказала что разберется и перезвонит в понедельник так как все отдыхают, через два часа она позвонила и сказала что ничем не может помочь так как вы приняли заказ, я сказал ей еще раз что заказ принял не я а моя не совершенно летняя сестра, она сказала что бы я написал на почтовый ящик pretenzia@cdek.ru письмо будет рассматриваться около двух недель. Родители говорят идти в прокуратуру. Так что очень не советую пользоваться этой компанией.
Артем,добрый день!
Ситуация крайне неприятная.
Вам необходимо написать претензию на нашем сайте
http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html , а также прикрепить фото.
Адрес электронной почты pretenzia@cdek.ru.
Сотрудники отдела качества будут разбираться в данной ситуации.Вам обязательно предоставят ответ. Срок рассмотрения претензии 15 календарных дней.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
(Зарина , менеджер отдела качества)