Чёрт меня дёрнул связаться с этой Т.К.,а ещё планировала договор подписывать .Операторы из Москвы ,Новосибирска и Уссурийска(конечный пункт),дают противоречивую информацию,на сайте тоже инфа меняется неизвестно почему.Груз был сдан в Москве на склад 02.03.15 при отправке менеджер отправителя указала неверный тариф Эконом экспресс.Узнав об этом я уже самостоятельно звонила в Новосибирск ,а потом и в Москву с требованием сменить тариф на Экспресс-лайт,после разъяснений и переговоров менеджеры одна ,а потом перезвонив и другая заверили меня ,что тариф сменён(на тот момент груз был ещё в Москве,и пробыл там ещё более суток)сказали даже другую сумму к оплате и время прибытия 5-6 марта.Я даже поблагодарила ,порадовавшись ,что есть ещё люди которые умеют быстро и слажено работать. А дальше....6 марта с утра звоню сначала в кол центр мне говорят сегодня завтра груз будет вам доставлен.Немного позже в тот же день звоню сама менеджерам Уссурийского филиала и меня радуют,что груз только пятого числа отправлен из Москвы и ждать мне его ориентировочно 19-24 марта(и то не факт).,да Почта России доставит за меньший срок и за копейки.Звоню опять в Москву с вопросом как так ,ведь было заявление на смену тарифа и были уже заверения,что всё для этого сделано,мне говорят сначала что да было и тариф сменён,потом что это не удалось т.к. было поздно (напомню груз ещё почти двое суток находился в Москве).Короче, ни о какой дальнейшей работе и договоре с данной Т.К. не может быть и речи.
Начитавшись только сейчас отзывов о том ,что грузы и вовсе не приходят,заранее(надеюсь зря) готовлюсь к тому,что ещё и по судам придётся побегать.
Чёрт меня дёрнул связаться с этой Т.К.,а ещё планировала договор подписывать .Операторы из Москвы ,Новосибирска и Уссурийска(конечный пункт),дают противоречивую информацию,на сайте тоже инфа меняется неизвестно почему.Груз был сдан в Москве на склад 02.03.15 при отправке менеджер отправителя указала неверный тариф Эконом экспресс.Узнав об этом я уже самостоятельно звонила в Новосибирск ,а потом и в Москву с требованием сменить тариф на Экспресс-лайт,после разъяснений и переговоров менеджеры одна ,а потом перезвонив и другая заверили меня ,что тариф сменён(на тот момент груз был ещё в Москве,и пробыл там ещё более суток)сказали даже другую сумму к оплате и время прибытия 5-6 марта.Я даже поблагодарила ,порадовавшись ,что есть ещё люди которые умеют быстро и слажено работать. А дальше....6 марта с утра звоню сначала в кол центр мне говорят сегодня завтра груз будет вам доставлен.Немного позже в тот же день звоню сама менеджерам Уссурийского филиала и меня радуют,что груз только пятого числа отправлен из Москвы и ждать мне его ориентировочно 19-24 марта(и то не факт).,да Почта России доставит за меньший срок и за копейки.Звоню опять в Москву с вопросом как так ,ведь было заявление на смену тарифа и были уже заверения,что всё для этого сделано,мне говорят сначала что да было и тариф сменён,потом что это не удалось т.к. было поздно (напомню груз ещё почти двое суток находился в Москве).Короче, ни о какой дальнейшей работе и договоре с данной Т.К. не может быть и речи.
Начитавшись только сейчас отзывов о том ,что грузы и вовсе не приходят,заранее(надеюсь зря) готовлюсь к тому,что ещё и по судам придётся побегать.
Добрый день,Светлана!Уточните, пожалуйста,номер накладной для уточнения деталей.
(Зарина,менеджер отдела качества)