Крайне недовольны работой компании сдэк. Заказ №6858763 на мое имя был отправлен из Томска в Москву 09.09.15., с четким указанием адреса пункта выдачи на ул.Профсоюзная 45. В итоге груз пришел 12.09.15, но в офис на ул Сергея Радонежского 31. Только после того как я сам позвонил компанию, пройдя через все круги техподдержки, груз переправили в нужный офис. Обещали привезти на следующий день. В итоге привезли спустя неделю!!! Сам груз и информирование о выдаче пришло только 21.09.15. Итого груз шел 12 дней, вместо обещанных 3, причем вся проблема именно в работниках в г. Москва! Отдельно о состоянии груза - сильно деформирован, пластиковое ведро внутри лопнуло! Ей в футбол играли, извиняюсь спросить? Весьма разочарован в вашей компании
В ходе проведения внутреннего расследования было выяснено, что, действительно, изначально отправителем в накладной был указан пункт выдачи заказов на Профсоюзной.
Мы зарегистрируем претензию и в соответствии с регламентом оказания курьерских услуг увеличение сроков доставки данного отправления будет компенсировано.
Со своей стороны я приношу искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
По регламенту компании претензия о порче/повреждении груза рассматривается на основе составленного акта о несоответствии, который в свою очередь оформляется на основе осмотра груза получателем при сотрудниках нашей компании.
Крайне недовольны работой компании сдэк. Заказ №6858763 на мое имя был отправлен из Томска в Москву 09.09.15., с четким указанием адреса пункта выдачи на ул.Профсоюзная 45. В итоге груз пришел 12.09.15, но в офис на ул Сергея Радонежского 31. Только после того как я сам позвонил компанию, пройдя через все круги техподдержки, груз переправили в нужный офис. Обещали привезти на следующий день. В итоге привезли спустя неделю!!! Сам груз и информирование о выдаче пришло только 21.09.15. Итого груз шел 12 дней, вместо обещанных 3, причем вся проблема именно в работниках в г. Москва! Отдельно о состоянии груза - сильно деформирован, пластиковое ведро внутри лопнуло! Ей в футбол играли, извиняюсь спросить? Весьма разочарован в вашей компании
Добрый день, Роман!
В ходе проведения внутреннего расследования было выяснено, что, действительно, изначально отправителем в накладной был указан пункт выдачи заказов на Профсоюзной.
Мы зарегистрируем претензию и в соответствии с регламентом оказания курьерских услуг увеличение сроков доставки данного отправления будет компенсировано.
Со своей стороны я приношу искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
По регламенту компании претензия о порче/повреждении груза рассматривается на основе составленного акта о несоответствии, который в свою очередь оформляется на основе осмотра груза получателем при сотрудниках нашей компании.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)