23 сентября 2015 года по просьбе своего друга необходимо было оформить заказ курьера на доставку документов от станции метро Марксистская до станции метро Авиамоторная 24 сентября в определенное время с 14-00 до 16-00. На что я заказала звонок - мне перезвонили и на мою просьбу ответили категоричным НЕТ. В итоге на вопрос а как же экспресс доставка и все в этом духе. Был ответ категоричное нет. Что какие-то курьеры приезжают на склад только в 18-00 и именно поэтому невозможно.
На следующий день приходит недовольный курьер (понимаю его недовольство) забрать у меня груз! Эпик Фэйл))) Ребят, вы мне ответили категоричным нет, я с собой лишний раз документы на отгрузку не ношу балластом, никакого подтверждения мне не приходило и не звонили о том, что вы все таки соизволите отправить курьера и при этом не обговорив со мной финансовый вопрос. Я работаю в сервисе и знаю как должны выполнятся обязательства. Исходя из всего выше сказанного - в Вашем сервисе не нуждаюсь.
Само собой курьер ушел и ,замечу, далеко не удивлен очередной халатностью менеджеров-логистов, которые не удосужились оформить и согласовать заявку. В доли секунды звонок от вашего менеджера. Не имею желания тратить своё время на демагогию, которую мне пытались потом вливать или извиняться.
Такого отзыва неверное не было бы..оставила бы все как есть со своими фи наедине. Но вы наяриваете мне и сегодня 25 числом. Что вы от меня хотите услышать? Чтобы я послала вас на йух? Вы в черном списке!!! И просьба прекратить звонки!!! С Уважением Мария Викторовна
23 сентября 2015 года по просьбе своего друга необходимо было оформить заказ курьера на доставку документов от станции метро Марксистская до станции метро Авиамоторная 24 сентября в определенное время с 14-00 до 16-00. На что я заказала звонок - мне перезвонили и на мою просьбу ответили категоричным НЕТ. В итоге на вопрос а как же экспресс доставка и все в этом духе. Был ответ категоричное нет. Что какие-то курьеры приезжают на склад только в 18-00 и именно поэтому невозможно.
На следующий день приходит недовольный курьер (понимаю его недовольство) забрать у меня груз! Эпик Фэйл))) Ребят, вы мне ответили категоричным нет, я с собой лишний раз документы на отгрузку не ношу балластом, никакого подтверждения мне не приходило и не звонили о том, что вы все таки соизволите отправить курьера и при этом не обговорив со мной финансовый вопрос. Я работаю в сервисе и знаю как должны выполнятся обязательства. Исходя из всего выше сказанного - в Вашем сервисе не нуждаюсь.
Само собой курьер ушел и ,замечу, далеко не удивлен очередной халатностью менеджеров-логистов, которые не удосужились оформить и согласовать заявку. В доли секунды звонок от вашего менеджера. Не имею желания тратить своё время на демагогию, которую мне пытались потом вливать или извиняться.
Такого отзыва неверное не было бы..оставила бы все как есть со своими фи наедине. Но вы наяриваете мне и сегодня 25 числом. Что вы от меня хотите услышать? Чтобы я послала вас на йух? Вы в черном списке!!! И просьба прекратить звонки!!! С Уважением Мария Викторовна
Добрый день, Мария Викторовна!
К сожалению, действительно, доставку к определенному часу в день забора груза не осуществляем.
Просьба сообщить номер заявки на курьера или Ваш номер телефона, для уточнения информации и отключения звонков.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества СДЭК)