Добрый вечер. Товарищ отправил посылку. После передачи посылки выписали накладную, номер, которой не соответствует действительности, дали накладную от старого заказа ещё 2013 года, а сейчас 2015. Позже товарищу на мейл прислали письмо с такими данными :
Место отправки посылки: Екатеринбург, ул. Вайнера, д51Б, оф. 1-3
Место получателя посылки: Улица Краснодарская, дом 21, г. Анапа, Краснодарский край
Отправлена с 09.12.2015. Дата получения посылки 12.12.2015 с 14:00 часов.
Получатель: Артамонов Даниил Геннадьевич.
Посылки до сих пор нет. Что делать?
Связь со мной: arta-daniil@ya.ru или raihamemr66@gmail.com
При отправке курьер или коллеги в офисе предоставляют рукописную накладную с номером отправления под штрих-кодом.
По данному номеру посылка доступна к отслеживанию на сл. рабочий день.
Ситуация, которую Вы описываете, может возникнуть в случае, если посылка от интернет-магазина и Вы пытаетесь отследить через наш сайт по номеру отправления, которое было присвоено посылке внутри базы данных интернет-магазина.
Более подробную информацию об отправлении запросили у Вас через электронную почту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества СДЭК)
Добрый вечер. Товарищ отправил посылку. После передачи посылки выписали накладную, номер, которой не соответствует действительности, дали накладную от старого заказа ещё 2013 года, а сейчас 2015. Позже товарищу на мейл прислали письмо с такими данными :
Место отправки посылки: Екатеринбург, ул. Вайнера, д51Б, оф. 1-3
Место получателя посылки: Улица Краснодарская, дом 21, г. Анапа, Краснодарский край
Отправлена с 09.12.2015. Дата получения посылки 12.12.2015 с 14:00 часов.
Получатель: Артамонов Даниил Геннадьевич.
Посылки до сих пор нет. Что делать?
Связь со мной: arta-daniil@ya.ru или raihamemr66@gmail.com
Даниил, добрый день!
При отправке курьер или коллеги в офисе предоставляют рукописную накладную с номером отправления под штрих-кодом.
По данному номеру посылка доступна к отслеживанию на сл. рабочий день.
Ситуация, которую Вы описываете, может возникнуть в случае, если посылка от интернет-магазина и Вы пытаетесь отследить через наш сайт по номеру отправления, которое было присвоено посылке внутри базы данных интернет-магазина.
Более подробную информацию об отправлении запросили у Вас через электронную почту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества СДЭК)