Граждане-товарищи и коллеги - вокруг полно курьерских служб, которые и быстрее, и больше на клиента ориентированы. А если и доставляют они на один день позже, то стоит ли из-за этого работать с компанией СДЭК, которая может кинуть (попросту обворовать)?
Расскажу свою историю. Все просто и понятно. Отправил груз еще в феврале 2012 года, его тупо потеряли (читай - сотрудники СДЭК украли, ибо металл сам собой не испаряется). Ну, понятно, подвел покупателя, куча телефонных переговоров, разборок, отказ от заказа и т.п. Очень неприятно, но всякое бывает. Товар иногда теряется, важно, что дальше происходит.
Доставка в Московскую область из Москвы. Ну то есть вопрос одного дня для мелкой компании. Или года для СДЭК. Через неделю, когда стало ясно, что товар потерян, сначала в виде телефонных переговоров пытался добиться решения вопроса. Вдруг ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА приходит письмо - товар доставлен! Ух, какая радость, но ничего доставлено не было на самом деле.
Но ничего, мне предлагают мой потерянный товар ПЛАТНО вернуть в Москву, мол, потом разберетесь в офисе, бесплатно вернуть не можем. Я соглашаюсь :) Но, как понимаете, ничего так и не пришло. Товар потерян. Месяцев 4-5 еще ждал, потом начался вопрос компенсации.
Хорошо, прошу у СДЭК компенсацию потерянного груза. Он с наложенным платежом, я ЗАПЛАТИЛ процент от его общей стоимости. Но мне говорят - нихрена, наша страховая компания вам ничего не вернет, пока не покажете документы на покупку на полную стоимость. Спрашивается - это с какого хрена? Раз деньги взяли, то верните полную стоимость, и все тут. Я за это оплатил! Пусть оно хоть рубль стоит, может, это фамильная реликвия, какая разница. Я плачу процент от оценочной стоимости.
Ладно, решил-таки прислать документы. Но пока партнеры прислали накладную, признаюсь - закрутился. Не ожидал обмана со стороны СДЭК. В конце концов 12 тысяч - не миллион. Так вот, когда подбивали итоги года, эта сумма вылезла. Я, естественно, поднял вопрос снова, прислал документы, все письма. Меня СДЭК послал. Ну, типа много времени прошло (почти год), вы документы не предоставили, и мы решили вам выплатить по закону 30% от стоимости, о чем вас уведомили.
Только правда в другом:
1) а какая разница - сколько времени прошло. Исковая давность у нас обычно 3 года, очень редко - год. Для компании, которой важна репутация исковой давности не существует, а СДЭК поступил, как мелкий вор.
2) меня никто не уведомлял о таком решении. Это ложь СДЭК. Если бы я такое увидел, то вспомнил бы этот вопрос и решил его намного раньше.
3) письма о выплате игнорировались до последнего момента. Может, реально у них срок исковой давности уменьшен и составляет год? Что же, на суде узнаем.
4) денег мне так и не перечислили. Сегодня после того, как я сказал, что подам в суд и оставлю везде отзывы - попросили номер счета (типа они его не знают). То есть опять врут. Несчастные 30% стоимости застрахованного товара, и те СДЭК зажал. Сегодня получил полный отказ выплатить стоимость товара. Вот, написал отзыв об отвратительной работе транспортной компании СДЭК.
Вывод и мой отзыв: курьерская служба СДЭК - отвратительная и бесчестная компания. По тем редким случаям, что я с ними работал - часто допускала задержки, а потеряв застрахованный груз - отказалась выплатить его стоимость. Попросту говоря - украла мои деньги. Я давно обхожусь без них. У меня тысячи отправок по России, и они мне совершенно не нужны. Я и вас призываю - не работайте с этой сомнительной и вороватой конторой под названием "СДЭК"
Как бывший сотрудник,хочу сказать,что в больших городах в филиалах действительно творится что-то невообразимое.Но в городах с населением в 300000-500000 чел. все намного проще.
И именно здесь в помощь клиентам подключается руководство.засиживаясь допоздна,дабы пробиться по своим каналам к нужному человеку,в той же Москве.
Таких,как Вы-ключевых и серьезных клиентов брала лично под свою ответственность, разруливала конфликты до последнего.
Работала.Не работаю.И не вернусь.
Потому как,действительно,нет отлаженной системы во всероссийской команде СДЭК.
Граждане-товарищи и коллеги - вокруг полно курьерских служб, которые и быстрее, и больше на клиента ориентированы. А если и доставляют они на один день позже, то стоит ли из-за этого работать с компанией СДЭК, которая может кинуть (попросту обворовать)?
Расскажу свою историю. Все просто и понятно. Отправил груз еще в феврале 2012 года, его тупо потеряли (читай - сотрудники СДЭК украли, ибо металл сам собой не испаряется). Ну, понятно, подвел покупателя, куча телефонных переговоров, разборок, отказ от заказа и т.п. Очень неприятно, но всякое бывает. Товар иногда теряется, важно, что дальше происходит.
Доставка в Московскую область из Москвы. Ну то есть вопрос одного дня для мелкой компании. Или года для СДЭК. Через неделю, когда стало ясно, что товар потерян, сначала в виде телефонных переговоров пытался добиться решения вопроса. Вдруг ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА приходит письмо - товар доставлен! Ух, какая радость, но ничего доставлено не было на самом деле.
Но ничего, мне предлагают мой потерянный товар ПЛАТНО вернуть в Москву, мол, потом разберетесь в офисе, бесплатно вернуть не можем. Я соглашаюсь :) Но, как понимаете, ничего так и не пришло. Товар потерян. Месяцев 4-5 еще ждал, потом начался вопрос компенсации.
Хорошо, прошу у СДЭК компенсацию потерянного груза. Он с наложенным платежом, я ЗАПЛАТИЛ процент от его общей стоимости. Но мне говорят - нихрена, наша страховая компания вам ничего не вернет, пока не покажете документы на покупку на полную стоимость. Спрашивается - это с какого хрена? Раз деньги взяли, то верните полную стоимость, и все тут. Я за это оплатил! Пусть оно хоть рубль стоит, может, это фамильная реликвия, какая разница. Я плачу процент от оценочной стоимости.
Ладно, решил-таки прислать документы. Но пока партнеры прислали накладную, признаюсь - закрутился. Не ожидал обмана со стороны СДЭК. В конце концов 12 тысяч - не миллион. Так вот, когда подбивали итоги года, эта сумма вылезла. Я, естественно, поднял вопрос снова, прислал документы, все письма. Меня СДЭК послал. Ну, типа много времени прошло (почти год), вы документы не предоставили, и мы решили вам выплатить по закону 30% от стоимости, о чем вас уведомили.
Только правда в другом:
1) а какая разница - сколько времени прошло. Исковая давность у нас обычно 3 года, очень редко - год. Для компании, которой важна репутация исковой давности не существует, а СДЭК поступил, как мелкий вор.
2) меня никто не уведомлял о таком решении. Это ложь СДЭК. Если бы я такое увидел, то вспомнил бы этот вопрос и решил его намного раньше.
3) письма о выплате игнорировались до последнего момента. Может, реально у них срок исковой давности уменьшен и составляет год? Что же, на суде узнаем.
4) денег мне так и не перечислили. Сегодня после того, как я сказал, что подам в суд и оставлю везде отзывы - попросили номер счета (типа они его не знают). То есть опять врут. Несчастные 30% стоимости застрахованного товара, и те СДЭК зажал. Сегодня получил полный отказ выплатить стоимость товара. Вот, написал отзыв об отвратительной работе транспортной компании СДЭК.
Вывод и мой отзыв: курьерская служба СДЭК - отвратительная и бесчестная компания. По тем редким случаям, что я с ними работал - часто допускала задержки, а потеряв застрахованный груз - отказалась выплатить его стоимость. Попросту говоря - украла мои деньги. Я давно обхожусь без них. У меня тысячи отправок по России, и они мне совершенно не нужны. Я и вас призываю - не работайте с этой сомнительной и вороватой конторой под названием "СДЭК"
Александр, я Вас понимаю..
Как бывший сотрудник,хочу сказать,что в больших городах в филиалах действительно творится что-то невообразимое.Но в городах с населением в 300000-500000 чел. все намного проще.
И именно здесь в помощь клиентам подключается руководство.засиживаясь допоздна,дабы пробиться по своим каналам к нужному человеку,в той же Москве.
Таких,как Вы-ключевых и серьезных клиентов брала лично под свою ответственность, разруливала конфликты до последнего.
Работала.Не работаю.И не вернусь.
Потому как,действительно,нет отлаженной системы во всероссийской команде СДЭК.
Спасибо за отзыв.Жаль только я его прочитала когда уже случились проблемы.