Добрый день! Меня зовут Ольга. Совершенно случайно увидела отзывы о Вашем магазине и решила оставить свое мнение. Ни в коем случае не пытаюсь "очернить" магазин, просто рассказываю то, что со мной приключилось. Магазин мне Ваш очень нравится, но есть одно "НО". В начале сентября 2012 года, прям за несколько дней до своего отъезда на море, в Вашем магазине я купила платье в пол (белое, спереди и сзади изображена веницианская маска с павлиньими перьями, верх платья держится за счет бус). Сразу скажу, что чек я не сохранила, т.к. не было никаких мыслей о возврате товара. Каково же было мое разочарование когда я постирала свое платье (сразу скажу что стирала его руками т.к. прикрепленные бусы снять не возможно). Все белое платье просто поплыло розово-сиреневыми пятнами. Оно пришло в негодность. Моему негодованию просто не было предела, было жаль потраченных денег. Не смотря на это, претензии писать я не собиралась, просто хотела прийти и показать вещь, которую Вы мне продали, но когда я вернулась из отпуска (начало октября 2012) магазин был закрыт - шел ремонт. Платье я одела всего один раз, времени с тех пор прошло конечно уже много, но осадок остался до сих пор. Своим отзывом я просто хотела Вам сказать, чтобы Вы более тщательно выбирали товар и продавали только качественные вещи. Спасибо за понимание.
Здравствуйте, Ольга! Да действительно в магазине шел ремонт в сентябре, была такая необходимость - платье принесите в магазин, деньги за него вернем, либо сможете поменять на понравившуюся Вам вещь. Платье вернем производителю, мне в данном случае отказов не было. Stefano - неплохая марка и , к сожалению, дорогая. К сожалению, при закупке проверить качество покраски не представляется возможным, поэтому и с нами производители работают на доверии. Приходите, всегда рады своим покупателям!
Добрый день! Меня зовут Ольга. Совершенно случайно увидела отзывы о Вашем магазине и решила оставить свое мнение. Ни в коем случае не пытаюсь "очернить" магазин, просто рассказываю то, что со мной приключилось. Магазин мне Ваш очень нравится, но есть одно "НО". В начале сентября 2012 года, прям за несколько дней до своего отъезда на море, в Вашем магазине я купила платье в пол (белое, спереди и сзади изображена веницианская маска с павлиньими перьями, верх платья держится за счет бус). Сразу скажу, что чек я не сохранила, т.к. не было никаких мыслей о возврате товара. Каково же было мое разочарование когда я постирала свое платье (сразу скажу что стирала его руками т.к. прикрепленные бусы снять не возможно). Все белое платье просто поплыло розово-сиреневыми пятнами. Оно пришло в негодность. Моему негодованию просто не было предела, было жаль потраченных денег. Не смотря на это, претензии писать я не собиралась, просто хотела прийти и показать вещь, которую Вы мне продали, но когда я вернулась из отпуска (начало октября 2012) магазин был закрыт - шел ремонт. Платье я одела всего один раз, времени с тех пор прошло конечно уже много, но осадок остался до сих пор. Своим отзывом я просто хотела Вам сказать, чтобы Вы более тщательно выбирали товар и продавали только качественные вещи. Спасибо за понимание.
Здравствуйте, Ольга! Да действительно в магазине шел ремонт в сентябре, была такая необходимость - платье принесите в магазин, деньги за него вернем, либо сможете поменять на понравившуюся Вам вещь. Платье вернем производителю, мне в данном случае отказов не было. Stefano - неплохая марка и , к сожалению, дорогая. К сожалению, при закупке проверить качество покраски не представляется возможным, поэтому и с нами производители работают на доверии. Приходите, всегда рады своим покупателям!