Отзывы о компании Автоэксперт

(анонимно)
написано 22:08, 24 октября, 2013

Объездил кучу сто в Новокузнецке, не могли выяснить причину, по чему двигатель троит, знакомые посоветовали обратиться именно в это сто.

Огромное спасибо, решили мою проблему очень оперативно.

Рекомендую!!!!

(анонимно)
написано 13:23, 25 октября, 2013

Рады что смогли Вам помочь))

Отзывы в интернете
написано 12:26, 24 марта, 2014

Отличный автосервис в Новокузнецке. Делал двигатель на данном СТО сделали быстро а самое главное качественно. Друг который мне посоветовал обратиться к ним уже 3 года гоняет на своей старушке в ус не дует.

Спасибо большое вашему сто.

(анонимно) ответил на сообщение от Отзывы в интернете
написано 20:42, 24 марта, 2014
Отличный автосервис в Новокузнецке. Делал двигатель на данном СТО сделали быстро а самое главное качественно. Друг который мне посоветовал обратиться к ним уже 3 года гоняет на своей старушке в ус не дует. Спасибо большое вашему сто.

Спасибо Вам, Андрей за приятные слова)) Такие отзывы стимулируют нас работать еще лучше))

(анонимно)
написано 22:04, 24 марта, 2014

На этом СТО очень опытный и квалифицированный диагност, находит проблему очень быстро, делает качественно. Езжу к нему давно и очень доволен. RAV4 II

(анонимно)
написано 10:54, 25 марта, 2014

Спасибо, Gans)) Я обязательно передам Роману Ваши теплые слова!

(анонимно)
написано 22:17, 28 апреля, 2014

Правда а мне не помогли!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Светлана (анонимно)
написано 08:40, 29 апреля, 2014
Правда а мне не помогли!!!

Очень жаль, что не смогли Вам помочь.

Наш автосервис выполняет не все виды работ и в таких ситуациях мы предпочитаем честно отказать, нежели выполнять ее наугад.

Будем рады быть Вам полезными в другой ситуации))

(анонимно)
написано 17:35, 28 мая, 2014

Да действительно ,очень квалифицированный и грамотный диагност,мне очень помогли!!! Сервисов много,но грамотный очень мало в них работников!!!! СПАСИБО,ОГРОМНОЕ!!!!! Спасибо,Роману!!!

(анонимно)
написано 21:18, 29 мая, 2014

Спасибо, Ирина!

Очень рады, что смогли оказаться Вам полезными.

Вы всегда можете на нас расчитывать))

(анонимно)
написано 09:00, 7 апреля, 2015

Три года назад вроде бы СТО работало нормально. 6 месяцев назад обратилась. Написали поменять прокладку клапанной крышки. Хорошо. Поменяли. Недавно приехала. Опять пишут заменить эту же прокладку. Я же недавно меняла, значит плохая. Без зазрения совести. За диагностику заплатила 1500 ,скидок у них уже нет. Приехала на другое СТО открыли кожух, а болты крышки просто не затянуты!

(анонимно)
написано 10:34, 7 апреля, 2015

В первую очередь хочу извиниться за данную ситуацию и если вы позвоните мне 8-905-066-4400, то мы обязятельно разберемся и накажем виновных. Хотелось бы уточнить о каком автомобиле идет речь.

Не в наших правилах осталять клиентов недовольными.

Но если по существу поставленных вопросов, то получается такая картина, что:

- полгода назад была поменяна прокладка крышки клапанов, цена работы 300-500 рублей в зависимости от модели двигателя.

- недавно (т.е. через полгода) вы приехали судя по-всему на осмотр и диагностику по каким-то другим причинам

и в момент осмотра была обнаружена течь масла из под той же крышки клапанов.

- то что болты не затянуты очень странно, могу только сказать, что их на самом деле нельзя сильно затягивать при замене прокладки, но через некоторое время возможно стоио подтянуть. Качество прокладок к сожалению тоже не всегда соответсвует. Конечно не исключен и человеческий фактор. Хотелось бы узнать имя исполнителя данной работы. В любом случае цена повторной замены также не более 500 рублей.

- по-поводу того что у нас теперь нет скидок....их никогда и не было, мы изначально стараемся поддерживать доступные невысокие цены на наши услуги, хоть сейчас это становится сложнее.

В любом случае еще раз хочу извиниться за данное недоразумение и выразить желание во всем разобраться.

Директор СТО "Автоэксперт" Евгений

(анонимно)
написано 15:19, 19 мая, 2015

Ребята не зря назвались автоЭкспертом! Ребята профессионалы в своем деле, был в нескольких СТО-везде отказ, а здесь починили мою машинку, очень рад))

(анонимно)
написано 12:01, 20 июня, 2015

Не протягивают гайки, когда делают развал-схождение. Не серьезно.

(анонимно)
написано 08:53, 3 июля, 2015

Со своей "Окушкой" не раз обращалась к вам. Большое спасибо, ребята работают отлично. Сейчас другая машина, надеюсь, помогут опять.

tatin***@mail.ru
написано 18:05, 22 августа, 2015

Была на трех СТО со своим Дуэтом, не могли понять что с машиной. А у вас за пол дня определили что сломалось и отремонтировали машинку, теперь опять летает. Спасибо огромное, буду всем советовать Ваше СТО)

Томочка Зинченко
написано 23:08, 12 ноября, 2016

Меняли ремень Грм на Мазде у мастера Владимира, все быстро сделал и качественно, будем обращаться к вам обязательно)))

Albert
написано 10:09, 22 сентября, 2018

Несколько лет назад делали ремонт передней подвески. Обнаружился люфт в верхних шаровых-они неразборные с рычагами. Предложили отремонтировать по 2000р за сторону. Хорошо. Я предположил, что это будет механообработка , вкладыши или что то в этом роде.

Недавно я поменял эти рычаги и решил посмотреть как ребята отремонтировали шаровые, а очень просто - поджали кувалдой.

А вроде приличная организация.

Репенко Евгений Владимирович ответил на сообщение от Albert
написано 10:38, 22 сентября, 2018
Несколько лет назад делали ремонт передней подвески. Обнаружился люфт в верхних шаровых-они неразборные с рычагами. Предложили отремонтировать по 2000р за сторону. Хорошо. Я предположил, что это будет механообработка , вкладыши или что то в этом роде. Недавно я поменял эти рычаги и решил посмотреть как ребята отремонтировали шаровые, а очень просто - поджали кувалдой. А вроде приличная организация.

При этом несколько лет отходили без проблем)

Старый дедовский метод...)

Albert ответил на сообщение от Репенко Евгений Владимирович
написано 10:51, 22 сентября, 2018
При этом несколько лет отходили без проблем) Старый дедовский метод...)

Она не отходила, она также и болталась. А весь пластик внутри шаровой раскрошился и люфт стал еще больше.

Выходит это у вас нормальная практика?

Репенко Евгений Владимирович ответил на сообщение от Albert
написано 09:36, 23 сентября, 2018
Она не отходила, она также и болталась. А весь пластик внутри шаровой раскрошился и люфт стал еще больше. Выходит это у вас нормальная практика?

Нет, это не практика. Обычно, если клиент не хочет менять рычаги в сборе как положено, то шаровые перебивают и сваркой в нескольких местах прихватывают. Возможно сварка с годами разрушилась, возможно что-то еще за несколько лет эксплуатации произошло. Но в любом случае это ремонт неполноценный изначально. Делается чаще на продажу, а не для себя. У нас при этом, все равно 3000 км или один месяц гарантии есть. Если бы плохо изначально было сделано, вас бы какие-то стуки беспокоили, вы бы успели к нам заехать по гарантии, для того она и существует чтобы проверить качество установки детали. А дальше это все вопросы эксплуатации - зависит от того какие в основном дороги (асфальт или бездорожье) вам за это время пришлось проехать. В любом случае приношу свои извинения, если ремонт вас не удовлетворил. Мы всегда открыты к диалогу и готовы ответить за свой ремонт в гарантийный период.

Евгений
написано 10:07, 23 апреля, 2021

Отвратительная станция!

Абсолютно не рекомендую.

Записались на диагностику авто в 9:00 23.04.21., приехали, а там уже занято. На опрос почему наша запись занята, ответили, что не в курсе, ничего не знаем. И вместо того что бы извинится, нахамили и сказали, "Езжайте в другой сервис".

Повторюсь, отвратительно!

Репенко Евгений Владимирович
написано 18:28, 23 апреля, 2021

Евгений, видимо вышло какое-то недоразумение по поводу вашей записи - такое с нами если и случается, то крайне редко.

Мы всегда заинтересованы помочь нашим клиентам в их проблемах с автомобилем.

Я вам точно не хамил и уж тем более не отправлял вас в другой сервис, а спросил: "точно ли вы звонили и записывались к нам?"

Просто бывало и такое, что человек записывался в соседний автосервис, а приезжал к нам. Поэтому я у вас и уточнил. Хамством такой вопрос вряд ли назовешь.

Так как на 9-00 заехала другая машина по записи (я сам лично ее записывал на еще свободное время), то все что я мог предложить вам в этой ситуации - это подождать немного и заехать следующим, но вы к сожалению отказались. Вместо этого, Евгений, вы решили обидеться и обозвать нашу станцию "отвратительной". Ну вам виднее)

Сожалею, что получилось недоразумение с вашим визитом и приношу извинения за доставленные неудобства.

Политика конфиденциальности