Отзывы о компании DNS

Татьяна
написано 22:34, 19 марта, 2014

Купили телик, смотрели не нарадовались, пока не пропало изображение. Телик был еще на гарантии, принесли в магазин, где покупали, его у нас приняли, сказали о каждом передвижении вам будет приходить смс. Прошло 3 недели, в итоге ни одного смс не получили, пришли в магазин, поинтересоваться что да как. Менеджер в магазине по компу при нас посмотрела и даже посмеялась, сказала что он все 3 недели ездит из одного сервисного центра в другой (на тот момент по счету он был уже в 4 месте). Сказала, что "диагональ у нас не маленькая и весь телик нам стресут, скорее всего поменяют на новый". Мы спокойно ушли ждать 46 день ремонта.

Спустя пару дней был звонок, что телевизор готов. Приехали в сервисный центр, на Вайнера, там нам сообщили что в сервисном обслуживании отказано, по причине попадания жидкости на плату панели. У меня глаза округлились, откуда взяться жидкости в телике, который стоит высоко на стенке, дабы сберечь от маленького ребенка, чтобы он до него добраться не мог?

Написали претензию, спустя пару дней пришло смс на телефон "Просим обратиться по месту покупки для замены товара" (ТЦ КИТ на Амундсена), следом смс "заказ готов. Просим вас подойти на Вайнера", потом последовал звонок "Вам отказано", еще и за платной хранение денег содрать хотят. Прикольно получается, телик по тихому залили, чтобы не ремонтировать еще и денег с клиента взяли за хранение.

Задалась вопросом по каким же сервисным центрам его катали 3 недели и что там с ним делали. С этим вопросом я и позвонила, на что мне ответили по номеру заказ-наряда, что он от них был только в фирменном сервисном центре и сразу вернулся к ним. Так кто же врет? Девушка в магазине не с потолка взяла, что он катается по 4 сервисным центрам, она нам на мониторе показала все передвижения.

Так что же они делали с теликом и как туда попала жидкость не понятно.

Так что друзья мои связываться с магазином ДНС больше не собираюсь и Вам не советую.

P.S: а неприятная ситуация с этим магазином увы не первая.

Mikle Shelmez-off
написано 23:05, 24 апреля, 2014

Купил в DNS подруге сотовый телефон,через день перестал ,,видеть,, СИМ карту. Купил там же телевизор,тоже проработал всего сутки. В гарантию не стал сдавать,вызвал на дом мастера,тот сказал,что чем больше я буду покупать в DNS,тем чаще я его буду вызывать. Для себя лично этот магазин я закрыл.

Политика конфиденциальности