Ужасная компания! Очень дорого! некачественно! и хамовато!
Благодаря таким людям как Михаил, наша компания приобретает всё больше постоянных заказчиков. А Вы, Михаил, вправе выбирать и заключать дОговоры с любой другой компанией! Удачи!
про заказчиков - это врятли)) я всем друзьям рассказал и во всех соц.сетях выложил отзыв о работе с вами - (имею полное право)) а вот про другие компании - тут не поспоришь)) их реально много - и цены у них ниже и менеджеры приветливее! а вам желаю почитать опыт действительно клиентоориентированных компаний, тогда и удачи желать не придется.
про заказчиков - это врятли)) я всем друзьям рассказал и во всех соц.сетях выложил отзыв о работе с вами - (имею полное право)) а вот про другие компании - тут не поспоришь)) их реально много - и цены у них ниже и менеджеры приветливее! а вам желаю почитать опыт действительно клиентоориентированных компаний, тогда и удачи желать не придется.
Михаил, а Вы в школе вообще учились? Или ваши учителя - это соцсети? "Врятли", "дОговоры"....))))
ну, пусть ваш стиль общения тут, как организации, останется на вашей совести) Еще раз отмечаю, что про клиентоориентированность написано множество книг, можно найти неплохие видео, да и просто записаться на курсы - не поленитесь поискать!судя по вашему общению со мной, как с клиентом? (слава Богу, бывшим) узнаете массу неожиданного)) - только объясните, чего вы ко мне с "дОговором" привязались? один раз не в тему написали - подумал шутите так, второй раз - уже интересно) это у вас пунктик такой?
Н-да! спеси и высокомерия у директора столько, что кажется что не я как заказчица к вам пришла, а вы оказали милость, что приняли мой заказ! ужас какой-то! общаться вообще не умеют! делать ничего не хотят! отвратительная компания!
жаль что сюда я зашла уже после того, как поработала с вашей компанией. печати сделали криво, часть печати не пропечатывается. на замечание начали хамить. я вот думаю что вашей директрисе подарить на 8 марта-закон о защите прав потребителей или Гражданский Кодекс (ту его часть, где рассматриваются отношения заказчик-исполнитель)? или с вашими печатями в Роспотребнадзор сходить?
Девушки работать с заказчиками не умеют, разговаривают хамовато, подписываюсь полностью под всеми негативными отзывами, обсуждают личность клиента, работают с 9.00 час., а на работу "подтягиваются" к 9.40 час. И это постоянно. На вопрос: во сколько начинается рабочий день и почему приходите поздно, сказали, когда хотим, тогда приходим. Сегодня вообще отдали нам чужие 3 печати другого детского сада, а когда мы об этом сказали, по хамски отругали, что из-за нас у них проблемы. Вот зачем мы такие честные отдали печати, надо было забрать свою и пусть бы делали второй раз. Ужас, просто слов нет. Вместо извинений и спасибо, что вернули им печати, отчитали как девочку на повышенных тонах.
заказывали у вас печати - оперативная работа! все в срок!
скажите какие документы нужны для регистрации предприятия,в частности ИП?????
Чтобы зарегистрировать ИП нужен Ваш паспорт и ИНН. И, собственно, Ваше личное присутствие в ИФНС. Мы регистрацией ИП не занимаемся!
Чтобы сделать печать, какие нужны доки?
Для изготовления печати необходимы регистрационные документы.
Для организаций: Устав, ОГРН, ИНН
Для ИП: ОГРН, ИНН
Спасибо вам, быстро сделали мой заказ.
Уже два раза заказывал печать, попросил сделать побыстрее во второй раз чем объявленый период - они все сделали быстрее. Спасибо!
Ужасная компания! Очень дорого! некачественно! и хамовато!
Благодаря таким людям как Михаил, наша компания приобретает всё больше постоянных заказчиков. А Вы, Михаил, вправе выбирать и заключать дОговоры с любой другой компанией! Удачи!
про заказчиков - это врятли)) я всем друзьям рассказал и во всех соц.сетях выложил отзыв о работе с вами - (имею полное право)) а вот про другие компании - тут не поспоришь)) их реально много - и цены у них ниже и менеджеры приветливее! а вам желаю почитать опыт действительно клиентоориентированных компаний, тогда и удачи желать не придется.
Михаил, а Вы в школе вообще учились? Или ваши учителя - это соцсети? "Врятли", "дОговоры"....))))
ну, пусть ваш стиль общения тут, как организации, останется на вашей совести) Еще раз отмечаю, что про клиентоориентированность написано множество книг, можно найти неплохие видео, да и просто записаться на курсы - не поленитесь поискать!судя по вашему общению со мной, как с клиентом? (слава Богу, бывшим) узнаете массу неожиданного)) - только объясните, чего вы ко мне с "дОговором" привязались? один раз не в тему написали - подумал шутите так, второй раз - уже интересно) это у вас пунктик такой?
Н-да! спеси и высокомерия у директора столько, что кажется что не я как заказчица к вам пришла, а вы оказали милость, что приняли мой заказ! ужас какой-то! общаться вообще не умеют! делать ничего не хотят! отвратительная компания!
жаль что сюда я зашла уже после того, как поработала с вашей компанией. печати сделали криво, часть печати не пропечатывается. на замечание начали хамить. я вот думаю что вашей директрисе подарить на 8 марта-закон о защите прав потребителей или Гражданский Кодекс (ту его часть, где рассматриваются отношения заказчик-исполнитель)? или с вашими печатями в Роспотребнадзор сходить?
Девушки работать с заказчиками не умеют, разговаривают хамовато, подписываюсь полностью под всеми негативными отзывами, обсуждают личность клиента, работают с 9.00 час., а на работу "подтягиваются" к 9.40 час. И это постоянно. На вопрос: во сколько начинается рабочий день и почему приходите поздно, сказали, когда хотим, тогда приходим. Сегодня вообще отдали нам чужие 3 печати другого детского сада, а когда мы об этом сказали, по хамски отругали, что из-за нас у них проблемы. Вот зачем мы такие честные отдали печати, надо было забрать свою и пусть бы делали второй раз. Ужас, просто слов нет. Вместо извинений и спасибо, что вернули им печати, отчитали как девочку на повышенных тонах.