Отзывы о компании Компьютерные системы

оля
написано 19:41, 30 января, 2013

Сервисный центр ужасный.полный вынос мозга и обмана, ни когда больше не чего не возьму.Купила телефон, через пол года начал выключаться, нагреваться просто ужас как, выходить с приложений, пропадать сеть стала.С этими претензиями я пошла в магазин меня отправили в северный сервис по адресу: Орджоникидзе 35, пришла туда со всеми чеками, коробкой и всей комплектующей.Я говорю так как телефон дорогой то мне ченить его не надо, мне возврат денег, на что они мне говорят сначала делаем экспертизу потом вы пишите на возврат денег либо замены телефона, либо ремонт.Дают мне заявления где я после его прочтения подписываю.Там сказана что экспертиза длится 21 день и т.д. Проходит 22 дня мне не ответа не привета, я звоню на что мне говорят что телефон целый. Я приезжаю в сервисный центр спрашиваю делали ли экспертизу и есть ли у них бумаги подтверждающие это с чего они взяли что он не сломан, они мне говорят мы обновили ПО после чего протестировали его и он работает. Я говорю что мне нужен возврат денег т. к телефон очень дорогой и я не хочу платить такие деньги и ходить с починеным телефоном. На что мне уже отвечают что после первой поломки они деньги не вворачивают , только после второй и третий поломки.Это какой то ужас... На что я решила обратиться к независимой экспертизе.

(анонимно)
написано 19:58, 25 декабря, 2013

перечитайте внимательнее зопп. черным по белому написано - технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Обновления от производителя телефонов выходят регулярно дабы закрыть заводские неисправности. А так как это програмное обеспечение о гарантии вообще не может быть и речи. Ребята работают по законам и всегда пмогают в сложных ситуациях, всегда буду ходить, спасибо сервису КС. Так держть!

(анонимно)
написано 12:37, 6 марта, 2014

Это не ужас, а правовые отношения.

Зачастую требования покупателей необоснованные, недостатки которые они заявляют по отношению к товару, носят субъективный характер.

"Телефон дорогой, поэтому мне нужны деньги" - можно сказать своим родителям, а ЗОЗПП четко разграничивает категории товаров и права покупателя и продавца.

К слову у продавца прав меньше всего, а обязанности зашкаливают.

Так например ни производитель, ни авторизованные сервисные центры не несут никакой ответственности, кроме гарантийного обслуживания, срок которого может составлять до 45 суток.

Продавец же обязан дать ответ в 10 суток, провести проверку качества (не путать с экспертизой) в 20 суток, произвести экспертизу в случае возникновения спора о причине возникновения недостатка (если есть заключение АСЦ и независимой экспертизы). А маржа продавца самая минимальная.

Поэтому прежде чем кричать ужас - разберитесь в вопросе, либо обратитесь к профессионалам.

Политика конфиденциальности