Mitsubishi хочет завоевать премиум-сегмент рынка

Компания Mitsubishi уже много лет не посягала на территорию премиум-сегмента автомобильного рынка. Похоже, время пришло. В Японии уже анонсировано появление сразу двух новых моделей, которые будут состязаться с представителями именно этого сегмента рынка.

Речь идет об автомобилях Proudia и Dignity, которые впервые появились на местном рынке еще в конце 90-ых, начале 2000-ых. Машины были созданы компанией Mitsubishi и выпускались в сотрудничестве с Hyundai, которая наладила производство своей версии моделей под именем Centennial и Equus (с нынешним Equus этот автомобиль не имеет ничего общего). Теперь Mitsubishi решила дать новую жизнь этим машинам.



Proudia и еще более люксовая, длиннобазная Dignity являются продуктами OEM (Original Equipment Manufacturer), сделки с группой Nissan, благодаря которой Mitsubishi использует для этих автомобилей платформу Infiniti M и Infiniti M35hL (вариант только для китайского рынка, в Японии продается под именем Nissan Cima) соответственно.

По словам представителей Mitsubishi, имя Proudia составлено из английских слов гордость (proud) и бриллиант (diamond). Что касается Dignity, то ее название получено от “английского слова, которое описывает бесподобное великолепие и грандиозную величавость” новой модели.



Proudia предлагается с одним из двух бензиновых моторов: V6 объемом 3,7 л (328 л. с.) в полноприводной или заднеприводной компановке и 2,5- литровым V6 (222 л. с.) только с задним приводом. Длиннобазная версия (+150 мм) Dignity оснащается той же гибридной установкой, что и китайский M35hL. Напомним, этот автомобиль комплектуется 3,5-литровым бензиновым V6 и электромотором. Суммарная мощность установки – 359 л. с.

Обе модели уже доступны для заказа в Японии. Цена на Proudia начинается с отметки в $50 400. Dignity доступна только в одной комплектации (VIP) и стоит $105 200. О появлении автомобилей в Европе или России пока информации нет. 

 


мицубиши, авто, премиум, новинка, картель авто, mitsubishi
Комментарии к новости