Электрокары Mitsubishi показали отличный результат в гонках Pikes Peak

Гонки электромобилей набирают обороты. Электрокары Mitsubishi
показали отличный результат в гонках
Pikes Peak

30 июня на гоночную трассу Pikes Peak 2013 компания Mitsubishi Motors выставила два автомобиля на электротяге MiEV Evolution II, которыми управляли двукратный победитель ралли Дакара Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka) и шестикратный победитель гонки Pikes Peak в мотоциклетной категории Грэг Трейси  (Greg Tracy).

В результате сложнейшей гонки, в ход которой вмешались сильно испортившиеся погодные условия, команде Mitsubishi Motors удалось занять второе и третье место в зачете электромобилей. Хироши Масуока за рулем гоночного электромобиля MiEV Evolution II показал второй результат в зачете, преодолев горную трассу длиной в почти 20 км с результатом 10:21.866 минут. Грег Трейси показал третье время в своей группе с результатом 10:23.649, уступив Хироши Масуока менее двух секунд.

  

«К сожалению, из-за серьезно испортившейся погоды мне не удалось показать лучшее время. В какой-то момент условия на трассе стали настолько суровыми, что приходилось сбавлять скорость, чтобы не улететь с горной трассы. В паре поворотов автомобиль практически спас мне жизнь», – сказал Грег Трейси после завершения гонки. – «Хочу отметить, что электромобиль MiEV Evolution II обладает всеми необходимыми характеристиками для победы на гонке Пайкс Пик, поэтому я надеюсь, что в следующем году погода будет к нам более благосклонна и мы возьмем реванш». 

    

«Сегодня в ходе гонки Пайкс Пик нам удалось показать очень высокий результат», – заявил Хироши Масуока, занявший 2-е место в зачете электромобилей. – «Несмотря на то, что нам не удалось выиграть, мы очень довольны тем, как автомобиль показал себя в ходе испытаний на этой трассе и непосредственно в ходе гонки. Безусловно, мы изучим полученный опыт, чтобы в следующем году вернуться сюда с более совершенным электромобилем, который даст нам возможность выиграть гонку Пайкс Пик».

MiEV Evolution II

Гоночный электромобиль MiEV Evolution II, сконструированный на базе серийного электромобиля Mitsubishi i-MiEV, оснащен уникальной системой электропривода с четырьмя электродвигателями (два на передней оси и два на задней). На автомобиль были установлены шасси на базе трубчатой рамы, система управления полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC), проработанный с аэродинамической точки зрения углепластиковый кузов и совершенная энергоёмкая литий-ионная аккумуляторная батарея производства Lithium Energy Japan  (LEJ). Участие MiEV Evolution II в гонке Пайкс Пик доказывает, что электромобили готовы к самым сложным условиям эксплуатации и готовы на равных конкурировать с традиционными автомобилями.

  

Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC)

Начиная с 1916 года, Международное соревнование по скоростному подъёму на гору Pikes Peak проводится на трассе протяжённостью почти 20 км, проложенной в Скалистых горах штата Колорадо. Точка старта находится на высоте 2862 м, финишная черта — 4300 м., общее количество поворотов - 156. Погодные условия на трассе могут постоянно меняться, что в итоге является одним из определяющих факторов при выявлении победителя соревнования. Традиционно гонка проводится в дни празднования Дня независимости США и ежегодно собирает более 150 участников, а также более 30 тысяч зрителей.

Mitsubishi Motors дебютировала на гонке Пайкс Пик в 2012, в ходе которой Хироши Масуока занял второе место в категории электромобилей, выступая на гоночном прототипе i-MiEV Evolution.


Pikes Peak, mitsubishi, evolution, мицубиси, митсубиси, гонки, лансер, картель авто, новокузнецк, авто
Комментарии к новости