«Эксклюзивен на любой дороге»: новая рекламная кампания Nissan Рatrol!


1 августа 2012 года (Москва) -  Компания Nissan представляет новую рекламную кампанию флагмана  модельного ряда - легендарного Nissan Patrol. Кампания под слоганом «Эксклюзивен на любой дороге» создана специально для российского рынка и призвана подчеркнуть уникальное сочетание знаменитых внедорожных качеств, роскоши и комфорта, присущее Nissan Patrol, давно и хорошо известному в России «королю бездорожья». Модель последнего поколения  наглядно демонстрирует характерные особенности бренда Nissan, который дарит своим поклонникам «инновации, призванные восхищать». 

«Nissan занимает лидирующие положение на российском рынке, в том числе благодаря сильным позициям в высококонкурентном сегменте кроссоверов и полноприводных (4х4) автомобилей, - отмечает Франсуа Гупиль де Буйе, Генеральный директор регионального подразделения НИССАН Восток. - Создавая эту рекламную кампанию, мы стремились продемонстрировать, что уникальные внедорожные характеристики Nissan Patrol очень успешно сочетаются с эксклюзивным комфортом и необыкновенным удовольствием от вождения». 


Новая рекламная кампания по заказу компании Nissan создана TBWA\Moscow и  TBWA\G1 при участии известного режиссера Бруно Авельяна (Bruno Aveillan).

 Андрей Иванов, креативный директор TBWA\Moscow, отметил: «Идею подсказал сам автомобиль. Мы хотели снять ролик, который в утонченном исполнении отражал бы истинную роскошь данной модели».

Телевизионный рекламный ролик демонстрирует динамические возможности Patrol и делает акцент на красоте и элегантности автомобиля. Интригующий сюжет ролика подчеркивается выразительной музыкой Бонобо (Bonobo) и костюмами дизайнера haute couture Игин Ин (Yiging Yin).

Бросая вызов устоям данного сегмента, Nissan Patrol легко преодолевает экстремальные ситуации и предоставляет водителю и пассажирам роскошь и комфорт в любой ситуации.

По сюжету ролика, мы следуем за Nissan Patrol на специальный прием в его честь. Он покидает город в сумерках, съезжает с трассы и с легкостью преодолевает суровое бездорожье. Пока он поднимается по склону, мы видим моменты ожидания и наблюдаем, как элегантно одетые люди ждут нашего «героя». В лучах закатного почетный гость прибывает в место назначения к радости и восхищению приглашенных, приветствующих его аплодисментами. Итак, прием может начинаться.

«Идея кампании направлена на «людей дела», основную целевую аудиторию Patrol - говорит Антон Шукайло, старший специалист по стратегическому планированию TBWA\Moscow.  - Это люди, требующие самое лучшее от автомобилей SUV, которые способны с наибольшим комфортом доставить их туда, где их ждут дела или удовольствия. Мы стремились пойти дальше и не только передать сообщение, но и дать зрителю возможность пережить уникальный опыт, который создается в сочетании истинных внедорожных способностей и максимальной роскоши».

Новая рекламная кампания, которая стартует в России 1 августа 2012 года, помимо телевизионной рекламы, включает печатные и цифровые СМИ.


Для просмотра, пожалуйста, пройдите по ссылке:

 http://www.youtube.com/watch?v=ljjGQYlLX5I&feature=youtu.be

Ниссан Патрол, Ниссан, Ниссан в Новокузнецке, рекламная компания Ниссан, Флай Моторс
Комментарии к новости
Картель Авто, официальный дилер MITSUBISHI Картель Авто, официальный дилер MITSUBISHI г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, 10/6