NISSAN: завершение сезона - на высоте

В прошедшие выходные команда ADR-Delta одержала вторую подряд победу в гонках на выносливость FIA в Шанхае, на финальном круге Чемпионата мира - таким образом, завершая еще один успешный сезон для доработанного Nismo двигателя Nissan VK45DE V8.


К пилотам ADR на подиуме присоединились члены команды Oak Racing, занявшей третье место на своем автомобиле Morgan-Nissan LMP2. Первый год участия в Чемпионате мира в гонках на выносливость FIA принес немало побед и стартов с поул-позишн для команд, чьи автомобили оснащены двигателями Nissan. Для команды-партнера - Signatech Nissan - этот сезон был необычайно трудным. Французская команда доказала, что имеет высокий потенциал, поднявшись на подиум в Бахрейне несколько недель назад. Но сегодня ей пришлось смириться с пятым местом после того, как в течение шести часов отважно сражалась с Джорданом Трессоном (Jordan Tresson), Франком Маллье (Franck Mailleux) и Оливье Ломбардом (Olivier Lombard). Гонка FIA WEC стала боевым крещением для победителя GT Академии Джордана Трессона, который в начале этого года перешел от выступлений в классе GT к классу LMP2.

2012-й стал еще одним успешным годом для GT Академии, для ее "выпускников" и, конечно, для новых победителей сезона 2012 года. Лукас Ордонез (Lucas Ordonez) состязался в скорости с Мартином Брандлом (Martin Brundle ) в Ле-Мане и научился у него многому, что необходимо профессиональному гонщику. Затем Лукасу предстояло участвовать в гонке на Nissan DeltaWing в "Малом Ле-Мане" (Petit Le Mans). Там он, наряду с Гуннаром Жаннеттом (Gunnar Jeannette), выступил блестяще и привел революционный DeltaWing к пятому месту в общем финише 1000-мильной гонки.


Самый последний из выпускников Академии - Ян Марденбороу (Jann Mardenborough) - в этом году продемонстрировал очень резкий скачок в процессе своего обучения, тестируя Nissan GT-R Nismo GT3 в этом сезоне. Он заставил критиков на пит-лейне прикусить языки, показав хорошее время прохождения кругов, а вскоре переломил ошибочные суждения, одержав блестящую победу в британской гонке GT в Брендс Хэтч (Brands Hatch). Победа в Чемпионате в последний момент ускользнула от него из-за проблем с подвеской, однако оба - Ян и его новый автомобиль - произвели большое впечатление и, несомненно, станут силой, с которой соперникам придется считаться в будущих сезонах.

В августе достигли своей кульминации четыре новых серии соревнований GT Академии. Программы для Европы, Германии, России и США позволили выбрать четыре новых и ярких таланта. Теперь четверка победителей погрузилась в Программу подготовки гонщиков Nissan, чтобы позже участвовать в борьбе за приз GT Академии - в январе, на 24-часовой гонке в Дубаи.

Понятия "межсезонное затишье" теперь фактически потеряло смысл. Nissan работает с максимальной отдачей, тренируя своих новых пилотов для 2013 года и разрабатывая планы на новый гоночный сезон.


"В целом, сезон 2012 года был хорошим для Nissan как для поставщика двигателей автомобилей класса LMP2; мы добавили на свой счет много побед", - заявил Даррен Кокс (Darren Cox), директор Nissan Global Motorsports. "Мы с радостью сотрудничаем со всеми командами, автомобили которых оснащены двигателями Nissan, и поздравляем их с успешной работой в этом году. Наши команды-партнеры - Signatech и Greaves - не достигли высокого уровня прежних лет, поэтому в течение зимы их придется перегруппировать".

"За пределами класса LMP2 мы превзошли свои собственные ожидания от программы Nissan DeltaWing. Nissan GT-R Nismo GT3 становится значимым участником GT3, а Ян Мардебороу стал сюрпризом для многих. Нас не удивляет талант Яна, поскольку мы видели это, когда он проходил через GT Академию. Теперь мы с оптимизмом смотри в 2013 год и надеемся, что он станет еще одним успешным годом в нашей истории".

ADR-Delta, Nissan DeltaWing, Nissan GT-R Nismo, Ле-Ман, Ниссан, Ниссан ы Новокузнецке, Флай Моторс
Комментарии к новости