Победа NISSAN на домашней трассе вдвойне приятна



Команда Nissan GT Academy Team RJN сегодня одержала победу в категории Pro-Am на этапе серии Blancpain Endurance Series, проводившемся на трассе в Сильверстоуне. Победа экипажа под номером 35 на YouTube Nissan GT-R Nismo GT3 стала для Nissan первой победой в своей категории за все время участия в серии Blancpain Series. И вдвойне приятно то, что победа была добыта на домашнем для GT Academy треке.

Радость и неудачи всегда рядом, и гонка в Сильверстоуне не была исключением - для экипажа под номером 32 на Nissan GT-R Nismo GT3 гонка закончилась досрочно из-за технических проблем.

На субботней квалификации лучшая попытка Алекса Банкомба (Alex Buncombe) принесла экипажу №35 второе место на стартовой решетке гонки, вслед за обладателем поул-позиции - заводским экипажем Aston Martin Racing. Честь стартовать в гонке выпала Лукасу Ордонезу (Lucas Ordonez). Испанец держался «ноздря в ноздрю» с Aston Martin двукратного победителя Ле-Мана Даррена Тернера (Darren Turner), что позволило ему отлично стартовать и захватить лидерство с первого круга.

"На разгонном круге я не выпускал из виду зеркало заднего обзора Даррена, чтобы ненароком не проскочить его до пересечения стартовой линии", - пояснил Лукас.  "Старт был успешным, и я решил зайти в первый поворот по наружной траектории. После этого я гнал изо всех сил, стараясь оторваться, но не забывал при этом беречь шины".

В это время GT-R с номером 32 под управлением Вольфганга Райпа (Wolfgang Reip) пробивался со своей 33 стартовой позиции наверх, но авария, произошедшая прямо перед ним, заставила бельгийца раньше времени отправиться на пит-стоп для устранения повреждений на кузове GT-R. На трассу он вернулся последним, но вскоре вновь начал показывать конкурентоспособное время прохождения круга.

После 13 кругов сдерживания позади себя Aston Martin Лукас проглядел молниеносную атаку Тернера, и тот вышел в лидеры. Nissan держался вплотную за ним. После часа гонки Лукас заехал на пит-стоп, где за рулем его сменил победитель немецкого проекта GT Academy 2012 года Петер Пизера (Peter Pyzera). Немец незамедлительно вернулся в гонку, но, к сожалению, был наказан проездом по пит-лейн за обгон под желтыми флагами. Это отбросило экипаж №35 в конец первой десятки, но Петер удержался в лидирующей группе категории Pro-Am.

Стив Доэрти (Steve Doherty) сменил за рулем GT-R №32 Рейпа и, как и его напарник по GT Academy, бросился отыгрывать отставание. Он показал высокий класс, прежде чем передать эстафету третьему члену экипажа - Марку Шульжицкому (Mark Shulzhitskiy).

"Я выехал на трассу. Первый круг все было нормально", - сказал Марк. "А уже на втором круге машина внезапно потеряла мощность. Сначала я подумал, что смогу дотянуть до боксов, но когда увидел дым из-под капота, немедленно свернул к маршалу с огнетушителем. Жаль, что гонка для нас закончилась досрочно из-за технической неисправности".

Причина неисправности будет установлена, как только автомобиль вернется на фабрику RJN.

Финальный отрезок гонки за рулем оставшегося GT-R провел Алекс Банкомб, закончив его на 10 месте в абсолютном зачете и на первом - в категории Pro-Am.

"Машина вела себя просто изумительно", - сказал его напарник по команде Лукас. "Она была превосходно сбалансирована. Мне понравилось сегодняшнее сражение на трассе, даже несмотря на то, что мы пропустили вперед нескольких соперников. Я чувствую огромную мотивацию на следующую гонку, тем более что она пройдет в Ле-Мане!"

Лукас определенно был на высоте, он показал лучшее время круга в гонке. Учитывая, что в ней было заявлено 60 экипажей, 20 из которых в категории Pro-Am, это действительно достижение, потребовавшее множества усилий.


Ниссан в Новокузнецке, Ниссан, Флай Моторс
Комментарии к новости