Потеряли груз, из Новосибирска во Владивосток везут с 7 июля, более 20 дней. Только на велосипеде так можно грузы возить, а ещё рейтинги и награды на сайте вывешивать не стыдно?
по(анонимно)
ответил на сообщение от
не важно(анонимно)
написано 12:28, 3 декабря, 2011
Потеряли груз, из Новосибирска во Владивосток везут с 7 июля, более 20 дней. Только на велосипеде так можно грузы возить, а ещё рейтинги и награды на сайте вывешивать не стыдно?
25 ноября ПЭК приняла дорогостоящий груз в г. Владивосток до г. Иркутск. 25 декабря позвонили, сказали, что груз потерян. 11 января 2012г. позвонили - нашелся. Груз- АКПП к авто, 100кг., пару месяцев без АВТО, плюс нервы!
отправила груз из Томска в Москву 8 мая 2013г. ....
была ли жесткая упаковка? - это секрет компании(((
то, что их крышуют - дураку понятно!(((
менеджеры - кукушки бестолковые(( казалось бы, грамотный секретарь - лицо компании, но увы, у них не секретарь, а СЕКРЕТАРША!(((, абсолютно, не умеющая вести диалоги, ну, очень односложно отвечает(( видимо "три класса образования", впрочем, как и у менеджерш ((
Главное: груз доставили, но .... пропала самая дорогая упаковка с факсом((( всё привезли, а вот одну позицию приватизировали(( .... настолько бедная фирма, что денег нет приобрести свою оргтехнику!
Хочу вступиться за менеджеров, которых тут хаят. Тоже везли груз в Москву, правда из Уфы - диски для авто. Когда уже отправили заявку, нам потребовалось поменять адрес, потому что выселили из старой квартиры. Менеджер, который нас вела, сумела быстро все понять, дозвониться до водителей и перенаправить груз по другому адресу. Думаю, что это не самая простая задача! Срок доставки не изменился, а груз мы получили по "нужному" адресу. Так что насчет бестолковости и "трех классов образования" - это Вы зря. Мне работа компании понравилась.
согласна, менеджеры нормальные, пусть и работают, возможно, без особого энтузиазма, но все по делу. Мы купили шкаф-купе в Питере, заказали отправку в Великий Новгород. Не прошло и 5-ти дней, как нам приходит уведомление, что груз на складе. Отдали нам его с квитанциями и накладными, доплат никаких не просили. Ну чем не хорошая работа? И это за почти смешные деньги!
качество услуг оставляет желать лучшего, заказали доставку дорогостоящей железной двери, доставили, конечно, в срок, но огромными царапинами и сломанным глазком, на претензию не отвечают, страховку не выплачивают.
У нас тоже потеряли груз. На все вопросы хранят молчание или коротко : звоните в Москву. Подал на них в суд. предложили мировую-40% стоимости груза, а почему не 100%?. "Звоните в Москву". Никто ничего не знает,но реклама везде и всюду:" Надёжный партнёр". Мошенники и ханыги.
За короткое время общения с данной компанией можно сделать однозначный вывод о вопиющей некомпетентности, безобразном отношении к доверенным грузам, не исполнении взятых обязательств, и умышленном вредительстве. Мне из Санкт-Петебурга было отправлено 4 груза, все антикварная мебель различной ценности, на все была заказана жесткая обрешетка, 3 груза пришли с теми, или иными повреждениями, которых не было при отправке, так как отправитель тщательно описывал и фотографировал каждый предмет с разных ракурсов, так же были описания предметов сотрудниками (зарубежного) аукционного дома, где данные предметы покупались. Из отправленных грузов один потерян, и информации о его местонахождении нет, остальные были доставлены без обрешетки, или вообще не упакованы, под подушками дивана ( упаковка отсутствовала вообще) были обнаружены объедки, деревянные части исцарапаны, старинные кресла повреждены, отдельно хочу отметить сильное повреждение сохранившегося подлинного ротангового плетения антикварного английского кресла конца 19 начала 20 века, теперь, даже в случае реставрации предмет теряет свою аутентичную ценность, и сильно теряет в стоимости, часть вещей я принял, описав и сфотографировав повреждения, понимая, что в случае отправки их обратно на склад я могу их просто больше не увидеть, английское кресло принято не было. В данный момент мы готовим формальную претензию в ПЭК, а так же заявление в СУД и в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, а так же иные контролирующие органы
Полнейший бардак!!! Сидят несколько человек и плетут кому что вздумается:одна говорит-груз пришёл,выгружается(в 10 утра),другая (в 16ч)-груз только пришёл,не выгрузили...Отследить груз на сайте-вообще проблема.Судя по схеме,мой груз целые сутки катается по Новокузнецку(побывал даже на Редаковском кладбище). Руководителя,естественно,на месте нет. Люди,не пользуйтесь услугамиПЭКа!!!
Потеряли груз, из Новосибирска во Владивосток везут с 7 июля, более 20 дней. Только на велосипеде так можно грузы возить, а ещё рейтинги и награды на сайте вывешивать не стыдно?
Позор компании! они регулярно теряют грузы!
Вот когда уберут чурок со складов, которые даже не понимают по русски, тогда и перестанут терять.
25 ноября ПЭК приняла дорогостоящий груз в г. Владивосток до г. Иркутск. 25 декабря позвонили, сказали, что груз потерян. 11 января 2012г. позвонили - нашелся. Груз- АКПП к авто, 100кг., пару месяцев без АВТО, плюс нервы!
ну да есть там такие на складе!!!
отправила груз из Томска в Москву 8 мая 2013г. ....
была ли жесткая упаковка? - это секрет компании(((
то, что их крышуют - дураку понятно!(((
менеджеры - кукушки бестолковые(( казалось бы, грамотный секретарь - лицо компании, но увы, у них не секретарь, а СЕКРЕТАРША!(((, абсолютно, не умеющая вести диалоги, ну, очень односложно отвечает(( видимо "три класса образования", впрочем, как и у менеджерш ((
Главное: груз доставили, но .... пропала самая дорогая упаковка с факсом((( всё привезли, а вот одну позицию приватизировали(( .... настолько бедная фирма, что денег нет приобрести свою оргтехнику!
Хочу вступиться за менеджеров, которых тут хаят. Тоже везли груз в Москву, правда из Уфы - диски для авто. Когда уже отправили заявку, нам потребовалось поменять адрес, потому что выселили из старой квартиры. Менеджер, который нас вела, сумела быстро все понять, дозвониться до водителей и перенаправить груз по другому адресу. Думаю, что это не самая простая задача! Срок доставки не изменился, а груз мы получили по "нужному" адресу. Так что насчет бестолковости и "трех классов образования" - это Вы зря. Мне работа компании понравилась.
согласна, менеджеры нормальные, пусть и работают, возможно, без особого энтузиазма, но все по делу. Мы купили шкаф-купе в Питере, заказали отправку в Великий Новгород. Не прошло и 5-ти дней, как нам приходит уведомление, что груз на складе. Отдали нам его с квитанциями и накладными, доплат никаких не просили. Ну чем не хорошая работа? И это за почти смешные деньги!
качество услуг оставляет желать лучшего, заказали доставку дорогостоящей железной двери, доставили, конечно, в срок, но огромными царапинами и сломанным глазком, на претензию не отвечают, страховку не выплачивают.
У нас тоже потеряли груз. На все вопросы хранят молчание или коротко : звоните в Москву. Подал на них в суд. предложили мировую-40% стоимости груза, а почему не 100%?. "Звоните в Москву". Никто ничего не знает,но реклама везде и всюду:" Надёжный партнёр". Мошенники и ханыги.
За короткое время общения с данной компанией можно сделать однозначный вывод о вопиющей некомпетентности, безобразном отношении к доверенным грузам, не исполнении взятых обязательств, и умышленном вредительстве. Мне из Санкт-Петебурга было отправлено 4 груза, все антикварная мебель различной ценности, на все была заказана жесткая обрешетка, 3 груза пришли с теми, или иными повреждениями, которых не было при отправке, так как отправитель тщательно описывал и фотографировал каждый предмет с разных ракурсов, так же были описания предметов сотрудниками (зарубежного) аукционного дома, где данные предметы покупались. Из отправленных грузов один потерян, и информации о его местонахождении нет, остальные были доставлены без обрешетки, или вообще не упакованы, под подушками дивана ( упаковка отсутствовала вообще) были обнаружены объедки, деревянные части исцарапаны, старинные кресла повреждены, отдельно хочу отметить сильное повреждение сохранившегося подлинного ротангового плетения антикварного английского кресла конца 19 начала 20 века, теперь, даже в случае реставрации предмет теряет свою аутентичную ценность, и сильно теряет в стоимости, часть вещей я принял, описав и сфотографировав повреждения, понимая, что в случае отправки их обратно на склад я могу их просто больше не увидеть, английское кресло принято не было. В данный момент мы готовим формальную претензию в ПЭК, а так же заявление в СУД и в Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, а так же иные контролирующие органы
Полнейший бардак!!! Сидят несколько человек и плетут кому что вздумается:одна говорит-груз пришёл,выгружается(в 10 утра),другая (в 16ч)-груз только пришёл,не выгрузили...Отследить груз на сайте-вообще проблема.Судя по схеме,мой груз целые сутки катается по Новокузнецку(побывал даже на Редаковском кладбище). Руководителя,естественно,на месте нет. Люди,не пользуйтесь услугамиПЭКа!!!