Сервис и отношение к клиентам магазина "Пусан"отвратительное.Работа поставлена так,как удобно для них,а не для покупателя.Чтобы заменить мебель с заводским браком необходимо ждать около 7 рабочих дней,хотя это нигде не прописано.В других организациях оказывающих услуги замену брака или дифекта делают втечении дня и даже часа.Хочу пожелать фирме работать более оперативно и с клиентами быть более вежливо и обходительно.Покупать у них мебель больше нет никокого желания.
От Вас поступила претензия в салон мебели Пусан 23 января 2015г. В этот же день Вам позвонил менеджер и договорился с Вами на 25 января 2015г. о замене головной спинки, купленной Вами кровати. 25 января 2015г была доставлена деталь (головная спинка), которая Вас не устроила. Вы предложили выбрать деталь самостоятельно на складе. Выбрав деталь (головную спинку кровати), мы доставили ее 29 января 2015г. Выбранная Вами деталь также не устроила. В этот же день в третий раз Вам привезли следующую деталь, в итоге все завершилось благополучно, и Вы остановили свой выбор на данной головной спинке!
Уважаемый Дмитрий, будем очень благодарны, подскажите нам, в каком мебельном магазине возможно поменять крупногабаритную деталь в течение дня (часа)? Спасибо!
Мы любим и ценим своих покупателей! И готовы добиваться совершенства в нашей работе!
Сервис и отношение к клиентам магазина "Пусан"отвратительное.Работа поставлена так,как удобно для них,а не для покупателя.Чтобы заменить мебель с заводским браком необходимо ждать около 7 рабочих дней,хотя это нигде не прописано.В других организациях оказывающих услуги замену брака или дифекта делают втечении дня и даже часа.Хочу пожелать фирме работать более оперативно и с клиентами быть более вежливо и обходительно.Покупать у них мебель больше нет никокого желания.
Администрация салона мебели Пусан отвечает:
Уважаемый Дмитрий. добрый день!
От Вас поступила претензия в салон мебели Пусан 23 января 2015г. В этот же день Вам позвонил менеджер и договорился с Вами на 25 января 2015г. о замене головной спинки, купленной Вами кровати. 25 января 2015г была доставлена деталь (головная спинка), которая Вас не устроила. Вы предложили выбрать деталь самостоятельно на складе. Выбрав деталь (головную спинку кровати), мы доставили ее 29 января 2015г. Выбранная Вами деталь также не устроила. В этот же день в третий раз Вам привезли следующую деталь, в итоге все завершилось благополучно, и Вы остановили свой выбор на данной головной спинке!
Уважаемый Дмитрий, будем очень благодарны, подскажите нам, в каком мебельном магазине возможно поменять крупногабаритную деталь в течение дня (часа)? Спасибо!
Мы любим и ценим своих покупателей! И готовы добиваться совершенства в нашей работе!