Отзывы о компании Real Mebel

mihanr***@mail.ru
написано 08:50, 16 июля, 2020

Этот отзыв я опубликовал и на сайте компании, посмотрю, оставляют ли они о себе такие отзывы. или только похвальбу.

Очень недоволен отношением к клиентам, магазин настоятельно не рекомендую. товар купленный за 3080 обошелся в 4380 , доставка заняла более месяца, в довершении еще и нахамили. Покупал маме тумбочку в коридор, ее выбор пал на предложенную в этом магазине(просто более менее вписывается в ранее приобретенную мебель, а не то что какая то хорошая тумба ). 10 июня оформляю заказ в интернет магазине.

Ваш заказ номер 552 от 10.06.2020 10:10:00 принят.

Стоимость заказа: 3 080 руб..

Состав заказа:

Каскад: Фасад "Рамочный" тумбы большой венге/дуб выбеленный - 1 шт x 1 290 руб.

Каскад: Корпус тумбы большой венге - 1 шт x 1 790 руб.

В наличии на складе товара не оказалось (хотя на сайте писали что все есть), предложенный товар с шоурума в Кемерово был с явными косяками, чего стоила только кромка выступающая за верхний край тумбы , естественно попросил что бы привезли новый. В разговоре в продавцом при осмотре тумбы, обратил внимание что цена в шоуруме за товар 3880, спросил в чем дело, обещали разобраться.Тумбу обещали привезти с Новокузнецка 5 июля, жду. Привезли 7 - опоздали, и цену выставили 3880 +500 рублей за сборку. Ладно сборка, но почему цена ни как в интернет магазине ? Ответ , не нравится - отказывайтесь от товара . я вашу позицию сообщила генеральному директору ! Менеджер Александра порадовала такой вот прямолинейностью. Товар нравился маме, только поэтому и согласился на этот ультиматум. Дальше уже мелочи. Привезенный 7 товар смогли начать собирать только 9 и обнаружили что привезли не ту дверцу.Дверцу привезли 14 собрали поздно вечером итогом забрал только 15. Когда забирал глянул на тумбочку в шоуруме. она стоила 3480 !!! с какой то волшебной карточкой которую мне продавщица выдать отказалась он стоил даже 3180 !!! На мой вопрос так какая же все таки цена мне было заявлено "Вы же согласились на цену 3800 что вам от меня надо ?" Объяснять продавщице, что надо мне всего лишь нормального, адекватного отношения ко мне как к клиенту, который ждет товар за ту цену которая указана на сайте и в письме подтверждения заказа и не хочет переплачивать просто потому что кто то в магазине напутал в указанием цены ? По моему такие вещи продавщицам и директорам этой фабрики объяснять бесполезно. Вишенкой на торте послужило "поучение " от продавщицы - "Надо мебель заказывать в магазине, а не на сайте !" Спасибо, приму к сведению. Но если и в магазине то точно не в Вашем. С неуважением, Михаил.

mihanr***@mail.ru
написано 11:53, 16 июля, 2020

Справедливости ради замечу, что 16 июля со мной связался представитель компании реал мебель, принес от лица компании извинения, и фирма вернула мне 800 рублей переплаты. что собственно я и предлагал ее сотрудникам ранее. Хорошо что Вы учитесь работать с клиентами, жаль что с таким опозданием

Политика конфиденциальности