Отзывы о компании Регион 42

(анонимно)
написано 11:01, 13 августа, 2012

Здравствуйте, хочу поделиться со всеми как я съездил за автомобилем ВАЗ 2114 черного цвета в автосалон «Регион 42» в г. Прокопьевск. Позвонив во все автосалоны ВАЗа в г. Новокузнецк, оказалось что автомобилей 2114 в наличии нет (т.к. проходит акция во всех автосалонах ВАЗ, скидка от завода изготовителя 20000 руб.), вспомнил что есть автосалон в г. Прокопьевск (лучше бы не вспоминал). Решил уточнить есть ли автомобили 2114 в наличии, думаю вдруг повезет! Звоню в данный автосалон, мне сообщают, что есть 2 автомобиля 2114 черная (какую я и хотел) и серебристая. Я очень хотел черную и о боже какая удача, мне говорит менеджер, что черный автомобиль с ПТС-ой в наличии. Уточняю у менеджера состояние данного автомобиля(т.к. знаю бывают случаи, что автомобили могут пострадать при разгрузке с автовоза или при перемещении в автосалоне ), мне сообщают, что все идеально. Я на радостях бронирую данный автомобиль, прошу чтобы его подготовили к 16.00. На всякий случай я взял с собой эксперта маляра. В 15.00 мы поехали в Прокопьевск из Новокузнецка, нас очень сильно настораживало излишнее внимание менеджера к нам (за 1 час времени нам позвонили с автосалона 5 раз, и каждый раз уточняли едем ли мы за авто). Ну вот мы в автосалоне в 16.00 как и договаривались (ощущения радости просто переполняли). Настроение замечательное, нас провожает менеджер к авто. Автомобиль находился в сервисе. Менеджер сказал нам осматривайте авто, проверяйте работоспособность всех электроприборов( хорошо что я был со специалистом). Т.к. там было не достаточно освещения, мой специалист попросил выгнать авто на улицу, чтобы провести доскональный осмотр. Менеджер нам предложил сначала подписать все документы, а потом посмотреть авто на улице(далее стало понятно почему). Мы настояли на своем, что сначала мы хотим осмотреть авто на улице. Увидев авто на улице мой специалист сразу заметил, что правая сторона автомобиля была полирована… Смотрим далее, интересовал вопрос зачем полировать одну сторону авто (задав данный вопрос менеджеру, он нам ответил, что сегодня мол с выходного и не знает). Мы смотрим авто далее, и находим новые зацепки (менеджер явно занервничал). Обнаруживаем, что на правой стороне нет наклеек пломб с завода. После менеджер предложил нам в подарок видеорегистратор. Смотрим далее, и выясняем что правая передняя и правая задняя двери наглым образом снимались (было видно, что лакокрасочное покрытие на болтах нарушено очень сильно). Выясняется что передняя и задняя дверь была перекрашена.(т.к. очень сильно отличалась шагрень. Не очень приятно узнавать такие подробности про свой будущий новый авто. Показываем менеджеру все косяки, он не нашел объяснений. Попросили пригасить руководителя. Через пару минут выходи какой-то мужчина представившись директором автосалона, спрашивает что случилось. Мы объясняем, что у данного автомобиля перекрашены две двери. Он нам сообщает типа в связи с этим и скидка 20000 руб.(Пошел обманным путем). Мы объясняем ему, что данная скидка действует во всех автосалонах ВАЗ по всей России. После этого мы попросили урегулировать данную ситуацию, на что получили ответ от директора, цитирую: « Не нравится, не берите!!!» Мы пытались выяснить почему нам не сообщили по телефону, что автомобиль с дефектами(Ведь я задавал менеджеру этот вопрос).В итоге остался без автомобиля и с ужасным настроением. Люди делайте вывод, без специалиста в автосалон ехать нельзя, обманут , и даже не заметите. Ужасный автосалон!!!!!!!!!! Как можно осуждать менеджера, если директор в наглую в глаза врет, искажает информацию по проходящей акции!!!!!!! Лишь бы продать косячный автомобиль!!! Не советую посещать данный автосалон!!! Хуже авторынка!!!!!!!!!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Max (анонимно)
написано 13:02, 16 августа, 2012
Здравствуйте, хочу поделиться со всеми как я съездил за автомобилем ВАЗ 2114 черного цвета в автосалон «Регион 42» в г. Прокопьевск. Позвонив во все автосалоны ВАЗа в г. Новокузнецк, оказалось что автомобилей 2114 в наличии нет (т.к. проходит акция во всех автосалонах ВАЗ, скидка от завода изготовителя 20000 руб.), вспомнил что есть автосалон в г. Прокопьевск (лучше бы не вспоминал). Решил уточнить есть ли автомобили 2114 в наличии, думаю вдруг повезет! Звоню в данный автосалон, мне сообщают, что есть 2 автомобиля 2114 черная (какую я и хотел) и серебристая. Я очень хотел черную и о боже какая удача, мне говорит менеджер, что черный автомобиль с ПТС-ой в наличии. Уточняю у менеджера состояние данного автомобиля(т.к. знаю бывают случаи, что автомобили могут пострадать при разгрузке с автовоза или при перемещении в автосалоне ), мне сообщают, что все идеально. Я на радостях бронирую данный автомобиль, прошу чтобы его подготовили к 16.00. На всякий случай я взял с собой эксперта маляра. В 15.00 мы поехали в Прокопьевск из Новокузнецка, нас очень сильно настораживало излишнее внимание менеджера к нам (за 1 час времени нам позвонили с автосалона 5 раз, и каждый раз уточняли едем ли мы за авто). Ну вот мы в автосалоне в 16.00 как и договаривались (ощущения радости просто переполняли). Настроение замечательное, нас провожает менеджер к авто. Автомобиль находился в сервисе. Менеджер сказал нам осматривайте авто, проверяйте работоспособность всех электроприборов( хорошо что я был со специалистом). Т.к. там было не достаточно освещения, мой специалист попросил выгнать авто на улицу, чтобы провести доскональный осмотр. Менеджер нам предложил сначала подписать все документы, а потом посмотреть авто на улице(далее стало понятно почему). Мы настояли на своем, что сначала мы хотим осмотреть авто на улице. Увидев авто на улице мой специалист сразу заметил, что правая сторона автомобиля была полирована… Смотрим далее, интересовал вопрос зачем полировать одну сторону авто (задав данный вопрос менеджеру, он нам ответил, что сегодня мол с выходного и не знает). Мы смотрим авто далее, и находим новые зацепки (менеджер явно занервничал). Обнаруживаем, что на правой стороне нет наклеек пломб с завода. После менеджер предложил нам в подарок видеорегистратор. Смотрим далее, и выясняем что правая передняя и правая задняя двери наглым образом снимались (было видно, что лакокрасочное покрытие на болтах нарушено очень сильно). Выясняется что передняя и задняя дверь была перекрашена.(т.к. очень сильно отличалась шагрень. Не очень приятно узнавать такие подробности про свой будущий новый авто. Показываем менеджеру все косяки, он не нашел объяснений. Попросили пригасить руководителя. Через пару минут выходи какой-то мужчина представившись директором автосалона, спрашивает что случилось. Мы объясняем, что у данного автомобиля перекрашены две двери. Он нам сообщает типа в связи с этим и скидка 20000 руб.(Пошел обманным путем). Мы объясняем ему, что данная скидка действует во всех автосалонах ВАЗ по всей России. После этого мы попросили урегулировать данную ситуацию, на что получили ответ от директора, цитирую: « Не нравится, не берите!!!» Мы пытались выяснить почему нам не сообщили по телефону, что автомобиль с дефектами(Ведь я задавал менеджеру этот вопрос).В итоге остался без автомобиля и с ужасным настроением. Люди делайте вывод, без специалиста в автосалон ехать нельзя, обманут , и даже не заметите. Ужасный автосалон!!!!!!!!!! Как можно осуждать менеджера, если директор в наглую в глаза врет, искажает информацию по проходящей акции!!!!!!! Лишь бы продать косячный автомобиль!!! Не советую посещать данный автосалон!!! Хуже авторынка!!!!!!!!!!!!!

Уважаемый max (анонимно)

Вы бы совесть поимели. Половина информации придумана.Ну не нравиться это авто могли бы заказать другое, что вам и было предложено.А насчет слов директора про скидку ЭТО ВЕРХ СОВЕРШЕНСТВА!!!!!!!! ВАМ БЫ СКАЗКИ ПИСАТЬ!!!! А то такой дар пропадает. Расписали как будто мы перевертышами тут торгуем с гарантией 3 года.А звонили вам 5 раз,потому что на этот авто покупателей пока вы ехали 3 чел. было реальных.Но дождались вас как и обещали.И не забудьте что теперь есть статья уголовная за клевету.Это так напомнить.

(анонимно)
написано 21:40, 6 октября, 2012

Да!!! Прочитав ответ автосалона, стало понятно, что факт ситуации они не отрицают! Я в шоке, какие авто продают в автосалоне! Спасибо Мах за отзыв!

(анонимно)
написано 22:54, 3 декабря, 2012

Максу верю каждому слову,Сами ездили в эту дыру. С нами разговаривали с призрением( мы приехали на 7-ке) . И тоже сказали , что не нравиться не берите. Мы и не взяли . Поехали в Новосиб. Какая РАЗНИЦА!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 22:34, 10 марта, 2013

Добрый день? У вас есть Гранта на автомате? И есть ли скидка? Цвета?

(анонимно)
написано 23:48, 26 сентября, 2013

Купил весной ниву 21214.доволен первым контактом с обслуживающим персоналом.машина отлично работает.при обращении в салон по мелким вопросам к в процессе эксплуатации машины никаких отрицательных эмоций не возникало.вежливые все.

(анонимно)
написано 15:37, 15 ноября, 2013

Хочу сказать "Сколько людей, столько и мнений" наверное!!!!! потому что сам был в этом салоне. Месяц назад приобрел у них Приору. Про данный салон узнал через оф. сайт, поскольку сам из Междуреченска (у нас в городе нет дилеров). Обслуживанием менеджеров вполне доволен, Машину тоже подготовили хорошо. Езжу радуюсь, пока мись никаких дефектов не вылезло. Хочу сказать спасибо коллективу за теплое отношение

(анонимно)
написано 16:48, 15 ноября, 2013

Прочитав комментарии, очень стало как же все таки на самом деле. Пришла в салон, была очень настороженна. Но как выяснилась-зря. Очень приветливые сотрудники, ни какой грубости с их стороны я не ощутила. Хотя сразу пояснила, что пока еще подбираю авто. Все подробно рассказали, показали машины, предложили тест драйв. Посещение в салон преподнесло приятное удивление. И вывод сделала соответствующий: не слушайте ни кого, смотрите сами-каждый судит со своей колокольни. У каждого из нас понятия хорошо и плохо складываются из собственных ощущений. Желаю всем удачи!!!

P.S. Какие мы сами такие и машины нам достаются!!!

Политика конфиденциальности