Отзывы о компании Сервис-Леда

Ольга(анонимно)
написано 12:04, 15 июня, 2011

А скажите,у вас всё ещё есть акции по химчистке зимней одежды????? и когда она бывает,а то в том году не успела на скидки

Света(анонимно)
написано 12:05, 15 июня, 2011

А вы выезжаете на дом и сколько это стоит?

(анонимно)
написано 09:29, 31 мая, 2012

операторы там зажравшиеся. Грубиянки, и с такими мордами (не лицом) как будто они мне делают одолжение когда принимают одежду.

(анонимно)
написано 09:34, 31 мая, 2012

\звоню по телефону 46-46-46,

(дело было в пятницу рано утром) спрашиваю если через 1 час принести одежду через сколько дней вернете? Мне в ответ в понедельник утром (получается 3 дня).

Меня это устроило.

Приходу мне говорят что в среду только отдадут,, да еще и вечером.

ОЧЕНЬ НЕ приятно работать с этой фирмой.

(анонимно)
написано 09:35, 31 мая, 2012

Вроди после нового года поднял цена аж на 15%

Артемий
написано 22:08, 6 сентября, 2012

Брюки отдавал, думал хоть в этот раз все нормально будет....

забрал дома одел и вижу что брюки короткие, примерно на 3-4см сели, капец какой то. Опять Леда на своем уровне.

Артемий
написано 22:12, 6 сентября, 2012

ИНтеерсная у вас политика.....

причем девушки прям так и говорят, что у них в правилах забират ь чеки,.. ну разве это правильно???

ЧЕКИ ЗАБИРАЮТ С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ??

Дарья(анонимно)
написано 14:59, 12 февраля, 2013

Подскажите кто-нибудь хорошую химчистку, чтобы шубу не испортили))

саша(анонимно)
написано 11:44, 29 октября, 2014

не пользуйтесь данной химчисткой не в коем случае, вещи портят, затраты на химчистку не возмещают, если бы прочитала чей нибудь отзыв раньше, ни за что бы не воспользовалась их "услугами" ,не тратте деньги и нервы.

Анна(анонимно)
написано 15:32, 24 марта, 2015

Сдавала норковую шубу,очистили отлично!!!

natsdom***@mail.ru
написано 15:35, 8 октября, 2015

Звонила сегодня несколько раз по работе, операторы просто бросают трубку, и даже не дают договорить. Ужасные впечатления, раньше пользовалась услугами этой химчистки, теперь никогда. И никому не посоветую. Если сотрудники компании так ведут себя в телефонных разговорах со всеми клиентами, то хотела бы напомнить, что "У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ" Очень надеюсь, что это сообщение увидят руководители компании.

Наталья Новоселова
написано 00:52, 15 февраля, 2016

Чистила в Междуреченском филиале пальто черное из плащевки Отдали с побелевшими воротником и манжетами. На мой вопрос почему ответ: " Сами ткань пошоркали, мы не виноваты" Потом еще обнаружила дыру. В Новокузнецке сдали на покраску кожаную куртку, Облезла после первого дождя. Услугами данной химчистки пользоваться больше не хочу.