Отзывы о компании Сервис-Леда

Ольга(анонимно)
написано 12:04, 15 июня, 2011

А скажите,у вас всё ещё есть акции по химчистке зимней одежды????? и когда она бывает,а то в том году не успела на скидки

Света(анонимно)
написано 12:05, 15 июня, 2011

А вы выезжаете на дом и сколько это стоит?

(анонимно)
написано 09:29, 31 мая, 2012

операторы там зажравшиеся. Грубиянки, и с такими мордами (не лицом) как будто они мне делают одолжение когда принимают одежду.

(анонимно)
написано 09:34, 31 мая, 2012

\звоню по телефону 46-46-46,

(дело было в пятницу рано утром) спрашиваю если через 1 час принести одежду через сколько дней вернете? Мне в ответ в понедельник утром (получается 3 дня).

Меня это устроило.

Приходу мне говорят что в среду только отдадут,, да еще и вечером.

ОЧЕНЬ НЕ приятно работать с этой фирмой.

(анонимно)
написано 09:35, 31 мая, 2012

Вроди после нового года поднял цена аж на 15%

Артемий
написано 22:08, 6 сентября, 2012

Брюки отдавал, думал хоть в этот раз все нормально будет....

забрал дома одел и вижу что брюки короткие, примерно на 3-4см сели, капец какой то. Опять Леда на своем уровне.

Артемий
написано 22:12, 6 сентября, 2012

ИНтеерсная у вас политика.....

причем девушки прям так и говорят, что у них в правилах забират ь чеки,.. ну разве это правильно???

ЧЕКИ ЗАБИРАЮТ С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ??

Дарья(анонимно)
написано 14:59, 12 февраля, 2013

Подскажите кто-нибудь хорошую химчистку, чтобы шубу не испортили))

саша(анонимно)
написано 11:44, 29 октября, 2014

не пользуйтесь данной химчисткой не в коем случае, вещи портят, затраты на химчистку не возмещают, если бы прочитала чей нибудь отзыв раньше, ни за что бы не воспользовалась их "услугами" ,не тратте деньги и нервы.

Анна(анонимно)
написано 15:32, 24 марта, 2015

Сдавала норковую шубу,очистили отлично!!!

natsdom***@mail.ru
написано 15:35, 8 октября, 2015

Звонила сегодня несколько раз по работе, операторы просто бросают трубку, и даже не дают договорить. Ужасные впечатления, раньше пользовалась услугами этой химчистки, теперь никогда. И никому не посоветую. Если сотрудники компании так ведут себя в телефонных разговорах со всеми клиентами, то хотела бы напомнить, что "У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ" Очень надеюсь, что это сообщение увидят руководители компании.