Отзывы о компании Леда

(анонимно)
написано 12:04, 15 июня, 2011

А скажите,у вас всё ещё есть акции по химчистке зимней одежды????? и когда она бывает,а то в том году не успела на скидки

(анонимно)
написано 12:05, 15 июня, 2011

А вы выезжаете на дом и сколько это стоит?

(анонимно)
написано 09:29, 31 мая, 2012

операторы там зажравшиеся. Грубиянки, и с такими мордами (не лицом) как будто они мне делают одолжение когда принимают одежду.

(анонимно)
написано 09:34, 31 мая, 2012

\звоню по телефону 46-46-46,

(дело было в пятницу рано утром) спрашиваю если через 1 час принести одежду через сколько дней вернете? Мне в ответ в понедельник утром (получается 3 дня).

Меня это устроило.

Приходу мне говорят что в среду только отдадут,, да еще и вечером.

ОЧЕНЬ НЕ приятно работать с этой фирмой.

(анонимно)
написано 09:35, 31 мая, 2012

Вроди после нового года поднял цена аж на 15%

АК СТИМУЛ
написано 22:08, 6 сентября, 2012

Брюки отдавал, думал хоть в этот раз все нормально будет....

забрал дома одел и вижу что брюки короткие, примерно на 3-4см сели, капец какой то. Опять Леда на своем уровне.

АК СТИМУЛ
написано 22:12, 6 сентября, 2012

ИНтеерсная у вас политика.....

причем девушки прям так и говорят, что у них в правилах забират ь чеки,.. ну разве это правильно???

ЧЕКИ ЗАБИРАЮТ С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ??

(анонимно)
написано 14:59, 12 февраля, 2013

Подскажите кто-нибудь хорошую химчистку, чтобы шубу не испортили))

(анонимно)
написано 11:44, 29 октября, 2014

не пользуйтесь данной химчисткой не в коем случае, вещи портят, затраты на химчистку не возмещают, если бы прочитала чей нибудь отзыв раньше, ни за что бы не воспользовалась их "услугами" ,не тратте деньги и нервы.

(анонимно)
написано 15:32, 24 марта, 2015

Сдавала норковую шубу,очистили отлично!!!

natsdom***@mail.ru
написано 15:35, 8 октября, 2015

Звонила сегодня несколько раз по работе, операторы просто бросают трубку, и даже не дают договорить. Ужасные впечатления, раньше пользовалась услугами этой химчистки, теперь никогда. И никому не посоветую. Если сотрудники компании так ведут себя в телефонных разговорах со всеми клиентами, то хотела бы напомнить, что "У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ" Очень надеюсь, что это сообщение увидят руководители компании.

Наталья Новоселова
написано 00:52, 15 февраля, 2016

Чистила в Междуреченском филиале пальто черное из плащевки Отдали с побелевшими воротником и манжетами. На мой вопрос почему ответ: " Сами ткань пошоркали, мы не виноваты" Потом еще обнаружила дыру. В Новокузнецке сдали на покраску кожаную куртку, Облезла после первого дождя. Услугами данной химчистки пользоваться больше не хочу.

Елена Мельникова
написано 14:12, 14 октября, 2017

Да химчистка просто ужас .сдала шерстяной ковер,а получила поленявшее недорозумение. Хотелось бы знать читает ли это руководство

Анна Жишкович
написано 23:08, 10 ноября, 2017

сдали ковролин синтетика, так с него клей посыпался, а они говорят мы тут не причем вы сами берете ответственность за вещь без маркировки, у меня вопрос а они за что нибудь вообще отвечают, судя по их правилам ни за что. Это вообще как? куда смотрит роспотребнадзор, на лицо грубое нарушение потребительских прав. еще написано после получения и росписи ответственности ни какой химчистка "леда" не несет, вопрос только зачем ковер заматывать в полиэтилен и где мне его рассматривать, на полу на входе бред!!! Леда г. Новокузнецк ул. павловского 9, вообще все их правила снимают с них любую ответственность. Вообще не рекомендую и деньги не вернут и ковер на помойку!

❀❀❀ ❀❀❀
написано 21:48, 15 декабря, 2017

я сколько сдавала...всё нормально чистили

Согласие на обработку персональных данных