Отзывы о компании Сибирские сети

Александр Дольберг
написано 20:21, 26 декабря, 2016

Перешел с "гуд лайн" на "сибирские сети", 300 рублей за 100МБит. Сначала не верилось в чудо (после гуд лайна), все было прекрасно. Сейчас повысили абонентскую плату до 400 рублей, днем скорость 40-50МБит, вечером 10-20!!!, а иногда полное падение, даже страницы не открываются. Я не понимаю, почему компания стала наглым образом обманывать людей, которые за свои деньги просто хотят получить заявленную услугу. Давайте вас врач не долечит, таксист не довезет, сотовая связь не договорит, банк не полностью выдаст вам ваши деньги - здесь то-же самое!!! Ребята, нужно качественно выполнять свою работу, народ - это не "быдло", а такие-же люди как и вы, сколько можно издеваться над пользователями!!!

Алёна Абрамова
написано 15:06, 27 декабря, 2016

Александр, добрый день! Действительно, с 1 декабря компания перешла на новую тарифную политику.

Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. В то время, как затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц. Для абонентов тарифного плана "Просто интернет" мы ввели специальный тариф "100 мбит/с Для своих", где абонентская плата составляет 400 рублей в месяц, а скорость доступа в интернет 100 мбит/с и есть возможность воспользоваться антивирусом Dr.Web Classic бесплатно до конца 2017 года.

При этом изменение тарифа никаким образом не сказывается на качестве работы интернета. В случае если Вы наблюдаете снижение скорости или частые прерывания связи, пожалуйста, уточните номер Вашего договора или адрес точки подключения, чтобы мы могли провести диагностику и исключить причины, влияющие на стабильную работу наших услуг.

Александр Дольберг
написано 09:45, 29 декабря, 2016

Здравствуйте, Алена! Договор №436045, ул.Шункова 24-80. Спасибо за своевременный отклик.

Алёна Абрамова
написано 11:29, 29 декабря, 2016

Добрый день, Александр. Проверили информацию по Вашему договору, массовых ограничений в работе нашего оборудование не зафиксировано, настройки и кабель в порядке. По Вашему обращению мы составили заявку №2704674 в техническую поддержку. Инженер свяжется с Вами сегодня с 11:30 до 15:30 и сделает все возможное, чтобы исправить ситуацию. Для связи с Вами были оставлены номера оканчивающиеся на 6135 и 5429. Являются ли они Вашими контактными?

Политика конфиденциальности