Наружная реклама

Рекламное оформление мест продаж необходимо для стимулирования сбыта различных товаров, создания «покупательского» настроения. Основным инструментом коммуникаций на местах продаж являются P.O.S. материалы (средства оформления мест продаж).

Место продаж разделяют на пять функциональных зон:

  • Наружное оформление

К средствам наружного оформления относятся: оформление витрин, различные виды вывесок, штендеры, указатели.

  • Входная группа

POS материалы, размещаемые во входной группе - это, как правило, таблички «открыто/закрыто», стикеры с режимом работы, надписями «от себя/на себя» или просто рекламные стикеры.


  • Торговый зал

Основная цель размещения элементов POS в торговом зале - направить покупателя к месту выкладки товара. Для этого используются различные указатели: воблеры, стикеры, вымпелы. Мобайлы (рекламные изображения большого формата, как правило, из картона) и джумби (объемные конструкции, своей формой повторяющие товар, только увеличенный в несколько раз) подвешиваются непосредственно над местом выкладки. Помимо этого в торговом зале стоит разместить POS материалы для «напоминания» о товаре: часы с логотипом, плакаты, световые панно, информационные модули с логотипом (например, указатели этажей и торговых зон).

  • Место выкладки товара

Внимание к товару позволяют привлечь световые короба и панно, воблеры (рекламное изображение, которое крепится к полке, дисплею или стенке на гибкой ножке и привлекает внимание за счет вибрации), флаги, стикеры.

  • Прикассовая зона

У касс лучше всего размещать диспенсеры, воблеры, стикеры, лотки для мелочи с символикой.

По вопросам оформления места продажи Вы можете обратиться к специалистам РА «Зебра».

POS материалы, диспенсеры, воблеры, стикеры, световые короба
Комментарии к новости
NeoPlastic, производственная компания NeoPlastic, производственная компания г. Новокузнецк, ул. Пирогова, 9
Кузбасская ярмарка, ЗАО Кузбасская ярмарка, ЗАО г. Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 51