Качество обслуживания низкое, очень гадкий подход к клиентам. Брали у них недорогую газовую колонку, не проработала и 2 лет. Сказали, ремонту не подлежит, навязали качественную дорогую почти за 10000 руб. В итоге через 2 года и 2 месяца (гарантия 2 года) на колонке вышел из строя электронный блок управления. Магазин отказался нам установить новый блок по причине отсутствия последнего в наличии, также отказался привезти его на заказ. 2 недели нас кормили "завтраками", но в итоге сказали - заказывайте сами. Вот и сервис - навязали аппарат, а дальнейший диалог с клиентом побоку. Совершенно отвратительный подход магазина. У меня возникает вопрос - зачем все эти перекупщики, когда я сам могу заказать и колонку, и любой узел без их помощи?? Советую всем покупателям НЕ КОРМИТЬ ЭТОТ НИЗКОСОРТНЫЙ ПОДВАЛ ... Может и обидно сказал, зато чистая правда! От души...
Павел, речь в отзыве идет о газовом водонагревателе Electrolux GWH 285 ERN Nano Pro, цена продажи в 2012 году - 7 100 рублей. По истечении гарантийного срока на газовый проточный водонагреватель, магазин НЕ ОБЯЗАН заниматься продажей запчастей, т.к. является ТОРГУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, а не сервисным центром, куда Вы и должны были обратиться САМИ. Тем не менее, представители Магазина занимались Вашей проблемой, неоднократно обращались в сервисный центр, чтобы помочь Вам в решении данной проблемы. Ваши претензии по поводу отсутствия в продаже в Тульской обл. запчастей на указанное выше оборудование Вы можете направить в Представительство фирмы Electrolux. Официальный сайт представительства Electrolux : http://www.electrolux.ru/Support/spare_parts/
Качество обслуживания низкое, очень гадкий подход к клиентам. Брали у них недорогую газовую колонку, не проработала и 2 лет. Сказали, ремонту не подлежит, навязали качественную дорогую почти за 10000 руб. В итоге через 2 года и 2 месяца (гарантия 2 года) на колонке вышел из строя электронный блок управления. Магазин отказался нам установить новый блок по причине отсутствия последнего в наличии, также отказался привезти его на заказ. 2 недели нас кормили "завтраками", но в итоге сказали - заказывайте сами. Вот и сервис - навязали аппарат, а дальнейший диалог с клиентом побоку. Совершенно отвратительный подход магазина. У меня возникает вопрос - зачем все эти перекупщики, когда я сам могу заказать и колонку, и любой узел без их помощи?? Советую всем покупателям НЕ КОРМИТЬ ЭТОТ НИЗКОСОРТНЫЙ ПОДВАЛ ... Может и обидно сказал, зато чистая правда! От души...
Павел, речь в отзыве идет о газовом водонагревателе Electrolux GWH 285 ERN Nano Pro, цена продажи в 2012 году - 7 100 рублей. По истечении гарантийного срока на газовый проточный водонагреватель, магазин НЕ ОБЯЗАН заниматься продажей запчастей, т.к. является ТОРГУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, а не сервисным центром, куда Вы и должны были обратиться САМИ. Тем не менее, представители Магазина занимались Вашей проблемой, неоднократно обращались в сервисный центр, чтобы помочь Вам в решении данной проблемы. Ваши претензии по поводу отсутствия в продаже в Тульской обл. запчастей на указанное выше оборудование Вы можете направить в Представительство фирмы Electrolux. Официальный сайт представительства Electrolux : http://www.electrolux.ru/Support/spare_parts/