Зачем нужна диагностика дизельного двигателя?

Современные дизельные двигатели работают менее шумно, показывают отличную производительность и стабильность. Но это не значит, что им требуется меньше внимания. Диагностика дизельного двигателя и топливной системы должна проводиться через 100 тыс. км после покупки автомобиля и далее в установленные производителем сроки. Своевременная оценка позволяет выявить износ заменяемых частей, провести их замену, выполнить регулировки. Это продляет ресурс, позволяет экономить топливо, снижает затраты на ремонт.

 

Наиболее часто наладка, ремонт или замена узлов дизеля требуются, когда водитель отмечает:

  • большой выпуск дыма агрегатом (по цвету дыма опытные мастера даже могут установить наличие тех или иных дефектов);
  • проблемы с запуском;
  • высокую шумность;
  • падение мощности тяги и в целом неустойчивую работу двигателя.

При появлении указанных симптомов диагностику дизельного двигателя следует проводить незамедлительно, чтобы выяснить их причину и выполнить требуемый ремонт.

 

Комментарии к новости

Другие новости

Ремонт элементов топливной системы COMMON RAIL в Новотроицке
Ремонт элементов топливной системы COMMON RAIL в Новотроицке
Ремонт элементов топливной системы COMMON RAIL в Новотроицке
COMMON RAIL— это современная система подачи дизельного топлива, единственная на сегодняшний день, которая может удовлетворить требованиям евро 5 и выше. Благодаря большой гибкости в управлении система COMMON RAIL позволяет получить оптимальные параметры топливоподачи на всех режимах работы дизельного двигателя и тем самым добиться большой мощности двигателя при минимальном расходе топлива.

Ремонт дизелей COMMON RAIL достаточно затратный, кроме того, форсунки системы COMMON RAIL очень требовательны к качеству топлива. Необходимо помнить, что неисправность форсунки COMMON RAIL может привести к неисправности других важных механизмов автомобиля.

Своевременное выявление причин неисправности гарантирует возможность быстрого ремонта топливной аппаратуры COMMON RAIL или замены старых форсунок на новые, если те больше не подлежат ремонту. Несвоевременно выполненный ремонт форсунок COMMON RAIL может повлечь за собой большие материальные последствия.

Ремонт элементов топливной системы CO...
Ремонт элементов топливной системы Common Rail BOSCH
Ремонт элементов топливной системы Common Rail BOSCH
Ремонт элементов топливной системы Common Rail BOSCH
Специалисты “Ремонт и комплектация” осуществляют ремонт элементов топливной системы Common Rail BOSCH в Новотроицке!

Для восстановления инжекторов Common Rail BOSCH требуется специальное оборудование. Эту сложную технологичную операцию должны выполнять компетентные специалисты, в обязанности которых входит выявление причины неполадки и устранение неисправностей системы Common Rail BOSCH.

Определить, что в системе CR появились проблемы можно по следующим признакам:

* Длительный запуск (особенно в прогретом состоянии), троение и уменьшение мощности двигателя;
* Повышенная дымность выхлопа при резком нажатии на газ, либо при работе дизеля под нагрузкой;
* Увеличенный расход топлива.

Настоятельно не рекомендуется производить самостоятельный ремонт топливной системы Common Rail BOSCH!

Потребовался ремонт топливной системы Common Rail BOSCH в Новотроицке? Обращайтесь в “Ремонт и комплектацию”:

г. Новотроицк, ул. Заводская, 34

+7 (3537) 31-23-25 магазин

8...
Ремонт топливных насосов дизельных двигателей в Новотроицке
Ремонт топливных насосов дизельных двигателей в Новотроицке
Ремонт топливных насосов дизельных двигателей в Новотроицке
У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом. Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.

Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:

* Затруднен пуск двигателя.
* Потеря мощности.
* Перегрев двигателя. В этом случае нельзя откладывать ремонт топливного насоса «на потом».
* Увеличение расхода топлива.
* Черный выхлоп из выпускной трубы.

При наличии перечисленных выше признаков, обращайтесь в “Ремонт и комплектацию”. Наши специалисты осуществляют профессиональный ремонт топливных насосов дизельных двигателей в Новотроицке.

Подробности у специалистов:

г. Новотроицк, ул. Заводская, 34

+7 (...
Согласие на обработку персональных данных