Промывка инжектора автомобиля

Покупая автомобиль, новый или подержанный, каждый рассчитывает, что он будет служить ему верой и правдой и не «умрет» в один день. И, разумеется, любой автовладелец отдает себе отчет в том, что машина требует ухода и обслуживания. Но вот ухоженное и обслуженное авто внезапно начинает «капризничать» - при движении появляются рывки, провалы при нажатии на педаль газа, разгон совсем не тот, что при покупке, а расход топлива, похоже, стремится к установлению нового антирекорда в модельном зачете. При этом никаких очевидных признаков поломки или неисправности нет – «чек» не горит, под капотом все в порядке, течей и пятен не наблюдается. В чем же причина?

А причина может быть проста: загрязнение топливной системы. Причем загрязнение не простыми твердыми частицами, вроде песка, который легко отсеется на одном из топливных фильтров, а кое-чем похуже: веществами, содержащимися непосредственно в бензине, которые просто невозможно отфильтровать.

Бензин – не однородная жидкость, а смесь легких и более тяжелых фракций углеводородов. Соответственно, те из них, что легче – сгорают быстрее и безболезненнее, а тяжелые горят дольше и образуют нагар на элементах двигателя. Но помимо самих углеводородов в бензине есть и другие вещества, не способствующие здоровью двигателя: смолы, примеси, присадки и добавки. Именно они по мере прохождения по топливному тракту и, в особенности, сгорания в цилиндрах двигателя, покрывают все, с чем имеют дело, нежелательными отложениями. И если в топливной магистрали ничего особенного не происходит, так как температура немногим выше атмосферной, то в горячем двигателе страдают не только цилиндры, поршни и прилегающие детали, но и устройства топливоподачи – форсунки.

Форсунка – устройство, впрыскивающее топливо в камеры сгорания двигателя, которое самым непосредственным образом влияет на то, как это топливо будет выполнять свои функции. Исправная и чистая форсунка распыляет топливо подобно простому бытовому баллончику со спреем, и, разумеется, форма распыляемой жидкости в этом случае – конусообразная.

Из этого легко понять основные характеристики форсунки, которые нас интересуют в этом отношении. Они просты: это угол распыления топлива и размер микрокапелек, образующихся при этом. Вместе они формируют так называемый факел распыла, который тем лучше, чем лучше каждая из характеристик, указанных выше, ведь топливо будет сгорать быстрее и более полно в случае, если оно будет распылено на больший угол и с меньшим размером частиц.

Однако, вспомним о наших проблемах. При работе форсунки нагреваются, и с течением времени на рабочей части сопла появляется налет тех веществ, о которых мы говорили в начале. Результат очевиден: факел распыла меняет свою идеальную конусообразную форму, топливо распыляется хуже, либо вообще начинает впрыскиваться струйкой, что не может не сказаться на характеристиках двигателя. Отсюда и проистекают проблемы: повышенный расход (система управления двигателем пытается компенсировать ухудшившееся сгорание количеством подаваемого топлива) и потеря динамики вкупе с провалами при движении: топливо горит неравномерно, не позволяя обеспечивать заявленные характеристики двигателя.

И вот тут мы подходим к логичному вопросу: а что же делать? Ответ прост: форсунки и остальные элементы топливной системы нужно очищать. Как это осуществить?

 

Си-Ди-Авто поможет! Просто позвоните и запишитесь к нам на промывку инжектора!

+7 (3532) 99-18-05

 

г. Оренбург, проезд. Автоматики, 12б

Промывка инжектора , Промывка инжектора автомобиля
Комментарии к новости

Другие новости

Качественный чип-тюнинг в Оренбурге от Си-Ди Авто
Качественный чип-тюнинг в Оренбурге от Си-Ди Авто
Качественный чип-тюнинг в Оренбурге от Си-Ди Авто
Чип-тюнинг в Оренбурге — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Основными целями чип-тюнинга в Оренбурге являются:
Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке ...
Ремонт редукторов и мостов в Оренбурге
Ремонт редукторов и мостов в Оренбурге
Ремонт редукторов и мостов в Оренбурге
Редуктор ведущего моста — узел, который имеет ряд специфических особенностей. Комплекс работ по его ремонту состоит из:

Проведение качественной диагностики.
Разбор редуктора;
Выявление деталей, подлежащих замене;
Замена вышедших из строя деталей;
Окончательная сборка;
Регулировка редуктора;

Капитальный ремонт можно предотвратить проведением своевременного ТО, при котором проверяются состояние уплотнителей, натяжка креплений болтов, наличие достаточного количества масла и состояние клапана отвода кратерных газов (сапуна).

«Си Ди Авто» осуществляет все виды ремонта редукторов и мостов легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Диагностика и ремонт авто
Диагностика и ремонт авто
Диагностика и ремонт авто
Для того чтобы автомобиль сегодня мог вас длительное время радовать и выручать в самых сложных жизненных ситуациях, за ним также требуется своевременный уход и некоторая профилактика. И в этом лучшей организации, чем автосервис №1 в нашем городе вы не найдете. Современное оборудование, высококвалифицированный персонал, обученный не только крутить гайки старой техники, но и работать с современными электронными системами позволяет осуществлять авторемонт практически всем типам автомобилей.
Согласие на обработку персональных данных