Отзывы о компании ППФ Страхование жизни

(анонимно)
написано 21:13, 12 марта, 2015

Добрый вечер! Мы с мужем застраховались в ppf страхование жизни. В полисе мужа агент не указал кто получит выплату а случае смерти застрахованного ( хотя это ей сообщалось), в моём полосе указан неверный адрес. На вопрос исправления ошибок был дан такой ответ - полис на руках остаётся такой как есть, с ошибками, а нами пишется заявление на изменение данных в полисе, после чего на телефон приходит СМС с сообщением что изменения приняты. И никакого документального подтверждения или исправленного полиса не будет. Мы застрахованы на 30 лет каждый. Это что же 30 лет хранить СМС в телефоне? Почему не дают никакой документ о внесении изменений на руки?

(анонимно)
написано 14:57, 19 марта, 2015

Добрый день, Юлия!

В Правилах и Условиях договора страхования не прописано, что при изменении адреса, компания обязуется выпускать дополнительное соглашение или заново выпускать полис с новыми данными. Есть пункт, что стороны договора обязаны заблаговременно известить друг друга о смене адресов. Дополнительные соглашения выпускаются компанией только при внесении финансовых изменений.

В учетную систему в обязательном порядке вносятся все изменения, которые просит сделать Страхователь, направив нам Заявление на изменение данных.

Страхователь может в любой момент времени уточнить правильность данных либо в Личном кабинете клиента, зарегистрировавшись в нем на сайте компании, либо получить круглосуточно информацию по телефону горячей линии.

С уважением, PPF Страхование жизни

Политика конфиденциальности