НИКОГДА и НИЧЕГО не носите в сервисный центр Галактика. Там работают воры и мошенники. Относил в эту шарагу системный блок. Больше месяца блок находился у них, от этих товарищей - ни ответа, ни привета, просто тишина. Когда же звонил сам, никакой инфы получить не мог, кроме того, что к системнику еще никто не подходил и ремонтировать не пытался. Когда терпение лопнуло, пошел туда его забирать. Мне сказали, что у них нет необходимого оборудования(!!!), чтобы выяснить, что за проблема с блоком и почему он не работает. В тот же вечер вызвал мастера на дом из сорванного на остановке объявления. Вся починка заняла не более 15 минут, а неисправен был всего на всего лишь блок питания и нужно было его просто заменить. В процессе ремонта, мастер мне сообщил, что не работает видео-карта - и не заменили ли они мне мою рабочую видюху на неисправную? -, когда же ее извлекли я увидел, что это совсем другая карта, потому что прекрасно помню какая стояла до того, т.к. покупал ее и сам устанавливал. И по документам и даже визуально - это была совсем другая видюшка. Короче, не знаю, что они там еще вытащили, из системника, но, предполагаю, что это вполне возможно, даже если судить по тому, что теперь частенько при прослушивании музыки в вк звук притормаживает и заикается. До посещения этой клоаки, со звуком все было в порядке.
Общее ощущение от контакта с этой задрипанной конурой и мошенниками там работающими - словно вляпался во что-то мерзкое и грязное.
P/s: когда стоял в очереди на кассе, забирая системник, передо мной была женщина, которая, какое-то время назад, по гарантии принесла и сдала им в ремонт сенсорный телефон, а сейчас, эти проходимцы, собравшись скопом, доказывали ей, что будто-то бы она сдавала им его с уже большим дефектом-царапиной на дисплее, поэтому он и не работает и если хочет, чтобы они ей телефон починили, пускай платит деньги, когда та, в свою очередь, пыталась бестолку объяснить проходимцам, что в своем ли они уме, смартфон был без царапины на дисплее, когда она им его сдавала в прошлый раз и как же они вообще у нее его принимали с такой огромной трещиной на дисплее, когда, прежде чем что-то принять они это тщательно осматривают и записывают весь визуальный брак в квитанцию?
НИКОГДА и НИЧЕГО не носите в сервисный центр Галактика. Там работают воры и мошенники. Относил в эту шарагу системный блок. Больше месяца блок находился у них, от этих товарищей - ни ответа, ни привета, просто тишина. Когда же звонил сам, никакой инфы получить не мог, кроме того, что к системнику еще никто не подходил и ремонтировать не пытался. Когда терпение лопнуло, пошел туда его забирать. Мне сказали, что у них нет необходимого оборудования(!!!), чтобы выяснить, что за проблема с блоком и почему он не работает. В тот же вечер вызвал мастера на дом из сорванного на остановке объявления. Вся починка заняла не более 15 минут, а неисправен был всего на всего лишь блок питания и нужно было его просто заменить. В процессе ремонта, мастер мне сообщил, что не работает видео-карта - и не заменили ли они мне мою рабочую видюху на неисправную? -, когда же ее извлекли я увидел, что это совсем другая карта, потому что прекрасно помню какая стояла до того, т.к. покупал ее и сам устанавливал. И по документам и даже визуально - это была совсем другая видюшка. Короче, не знаю, что они там еще вытащили, из системника, но, предполагаю, что это вполне возможно, даже если судить по тому, что теперь частенько при прослушивании музыки в вк звук притормаживает и заикается. До посещения этой клоаки, со звуком все было в порядке.
Общее ощущение от контакта с этой задрипанной конурой и мошенниками там работающими - словно вляпался во что-то мерзкое и грязное.
P/s: когда стоял в очереди на кассе, забирая системник, передо мной была женщина, которая, какое-то время назад, по гарантии принесла и сдала им в ремонт сенсорный телефон, а сейчас, эти проходимцы, собравшись скопом, доказывали ей, что будто-то бы она сдавала им его с уже большим дефектом-царапиной на дисплее, поэтому он и не работает и если хочет, чтобы они ей телефон починили, пускай платит деньги, когда та, в свою очередь, пыталась бестолку объяснить проходимцам, что в своем ли они уме, смартфон был без царапины на дисплее, когда она им его сдавала в прошлый раз и как же они вообще у нее его принимали с такой огромной трещиной на дисплее, когда, прежде чем что-то принять они это тщательно осматривают и записывают весь визуальный брак в квитанцию?
Сообщите пожалуйста фамилию на кого сдавался системный блок, проведу анализ по данному прецеденту, Директор.