Ресторан европейской, итальянской и русской кухни в Оренбурге

Начало большого пути - 2005 - год рождения ресторана!

В августе 2005 года открылся ресторан итальянской кухни “Инконтро”. Разрабатывал меню и обучал поваров итальянский шеф-повар Пьер Паоло из города Римини. На открытии присутствовал знаменитый тенор Робертино Лоретти, который подарил ресторану несколько своих знаменитых рецептов.

Наши сотрудники работают у нас уже 11 лет!

Часть наших администраторов и поваров работают с нами уже более 11 лет. Сработанная годами команда и дружная атмосфера позволяют добиваться лучшего результата для наших гостей.

Средний чек - 1100 рублей

В меню преобладают блюда русской и европейской кухни. Мы не гонимся за модой, а предлагаем те блюда, которые любим сами. Каждое новое блюдо проходит тщательный отбор, и только самые вкусные попадают в меню.

Обеды - с 13-00 до 16-00 по будням

С 12-00 до 16-00 в будние дни гостям представляется скидка 10% на меню, что в сочетании с прекрасным обслуживанием и великолепной кухней делает “Инконтро” идеальным местом для деловых обедов и важных переговоров. 

итальянской и русской кухни в Оренбурге , Ресторан европейской
Комментарии к новости

Другие новости

Ресторан европейской кухни "Инконтро"
Ресторан европейской кухни "Инконтро"
Ресторан европейской кухни "Инконтро"
Начало большого пути - 2005 - год рождения ресторана!

В августе 2005 года открылся ресторан итальянской кухни “Инконтро”. Разрабатывал меню и обучал поваров итальянский шеф-повар Пьер Паоло из города Римини. На открытии присутствовал знаменитый тенор Робертино Лоретти, который подарил ресторану несколько своих знаменитых рецептов.
Свадебный банкетный зал в Оренбурге
Свадебный банкетный зал в Оренбурге
Свадебный банкетный зал в Оренбурге
Знаете, почему мужчина так долго не решается сделать предложение? Ответ прост: он боится суеты, которая предстоит ему перед свадьбой и утомляет его ещё до свадьбы. Чтобы избежать лишних хлопот при организации свадьбы, мы дадим вам несколько простых, но действенных советов…

Если вы решили самостоятельно заняться организацией свадьбы, к делу стоит подойти очень ответственно. Чтобы не запутаться в бесконечной веренице неотложных дел, стоит завести специальный блокнот, в котором составить список всего необходимого и по ходу организации оставлять свои замечания. И пусть поставленные сроки не будут критическими, лучше оставьте неделю про запас – так вам будет легче преодолеть возникающие сложности. При организации свадьбы в воскресенье у Вас в наличии всегда так необходимый резервный день до свадьбы (суббота), чтобы подтянуть «хвосты», отдохнуть и окончательно приготовиться к своему торжеству. И вообще – свадьба в воскресенье самый экономный и интересный вариант (особенно с представлением церемонии выездной регистрации брака на соответствующей площадке ресторана)

Заранее узнайте, не выпадает ли день вашей свадьбы на какой-нибудь праздник, не совпадает ли он с датой проведения каких-либо конференций в городе (а вдруг движение будет перекрыто?). И не забудьте про пост: даже если вы его и не придерживаетесь, помните про гостей, среди них обязательно найдутся люди, для которых этот вопрос крайне важен. Сроки соблюдения поста.

Прежде чем выбирать место для проведения вашей свадьбы, подсчитайте приблизительное количество гостей. И затем , выбирая место, исходите из правила: каждому гостю согласно правилам советского общепита полагается 1,5 – 2,5 квадратных метра площади . На первый взгляд такой расчет может показаться излишне расточительным, но вспомните о том, что пространство необходимо не только для самих гостей, но и для праздничных столов и декораций, суетящихся официантов, музыкальной группы и танцевальной площадки. Поэтому если гостей 90, а ресторан, который вам нравится, способен вместить на пару десятков меньше, представьте, каково им будет провести день, прижавшись плечом к плечу.

Прежде чем сделать окончательный выбор, поужинайте в выбранном ресторане. Закажите себе основные блюда, которые вы хотели бы видеть на вашем столе – горячее, салаты и пару закусок. Посмотрите гостевую книгу – если ранее проведенные здесь мероприятия прошли очень удачно или, наоборот, с треском провалились, в ней обязательно оставят комментарии. Обратите внимание не только на качество еды и обслуживания, но и на такие вещи, как вентиляция и кондиционер (помните, что гостям, пришедшим на вашу свадьбу в нарядных многослойных платьях и костюмах будет несколько теснее и жарче, чем вам сейчас в удобной одежде). Осмотрите гардероб и туалеты. Узнайте, что будет происходить в помещениях рядом с вашим банкетным залом, устраивает ли вас такое соседство.

Если с местом вы определились, стоит подробно разузнать, какие дополнительные услуги вам может предложить выбранный ресторан. Ведь это – отличный способ избавиться от лишних хлопот и сэкономить. Запишите, какое оборудование вам сможет предоставить ресторан – музыкальная аппаратура, видеопроектор (на нем можно прокрутить заранее подготовленный фильм о невесте с женихом) , караоке. Нельзя забывать и о хорошем освещении для качественной видео и фото съемки, о микрофоне для ведущего и выступающих.

Существует минимальная планка, принятая в ресторанах Оренбурга, и верхняя граница, которая зависит только от ваших возможностей. Некоторые рестораны берут процент за обслуживание и за аренду зала, поэтому этот вопрос надо сразу уточнять, а еще лучше заранее заключить договор, где оговорить все моменты торжества. Как показывает практика, в настоящее время средний банкетный чек - это 2000-2500 рублей на человека. Если вы не вписываетесь в бюджет, лучше урежьте количество гостей, а не блюд, ведь как говорил великий Ленин – лучше меньше, да лучше!

У любого ресторана и кафе есть свои разработки банкетного меню, и от них можно отталкиваться, но нужно примерно подсчитать, сколько еды предлагается съесть одному гостю. В большинстве случаев окажется, что нереально много. Примерный расклад на одного человека:

- салаты – 200 г

- холодные закуски – 150-200 г

- горячие закуски – 100-150 г

- основное блюдо плюс гарнир – 400 г

- второе общее блюдо – 150-250 г

- фрукты – 200 г

- десерт- 100 г

- минеральная вода, сок -1,5-2 литра

- спиртное - очень индивидуально, но обычно 1 бут на человека (не важно, вино это или водка).

Приличный ресторан никогда не заставит вас взять с собой заранее оговоренное количество напитков, если их не выпили, а подсчитает все по факту.

Ваш свадебный бюджет должен следовать формуле(примерно):

48-50 % на свадебный стол
5-10 % на фото- и видеосъемку;
2-3 % на цветы;
2-3 % на цветы;
5-30 % на платье и украшения невесты;
1-2 % на приглашения;
8-10 % на развлечения или музыку;
1-3 % на подарки;
8 % на другие расходы
Жизненно важно оставить 5-10 % на непредвиденные расходы: печать дополнительных приглашений, расходы на пошив одежды, покупку зонтов в дождливый день, атрибутов для свадебных конкурсов. Поэтому составив бюджет проведения свадьбы в ресторане, оцените остальные пункты, возможно, что-то придется сократить.

И помните! Деньги приходят и уходят, а впечатления остаются навсегда!
Согласие на обработку персональных данных