Свое знакомство с Мебельным центром М3 мы начали с покупки дивана в Пуше и гостиной в Дятьково. Сервис был на уровне как и качество купленной нами мебели. Поэтому когда вопрос встал о покупке кухонного стола и стульев мы приехали именно на 4 этаж Мебельного центра М3. Сделали заказ, оплатили и стали ждать! Мебель пришла вовремя, забирали со склада сами, при сборке обнаружились дефекты и отсутствие некоторых элементов, не сразу но все было заменено. Менеджер помогая нам сделать выбор стульев показывала образцы одного цвета, а по факту пришел совершенно другой цвет. Мы решили обменять стулья на более дорогие с доплатой ( у них же в салоне), менеджер Алина вначале согласилась, но пообщавшись с администратором, сказала , что это возможно только с 30% удержанием стоимости (4500 тыс. рублей) , якобы за пользование мебелью, хотя по закону у покупателя есть 14 дней не только на обмен , но и возврат денежных средств. После такого поворота, пропало всякое желание приобретать что либо в этом салоне и мы просто попросили вернуть деньги. В этом нам тоже отказали, сославшись на тоже удержание 30%, якобы в договоре это прописано. Попросив показать мне этот пункт в договоре менеджер Алина начала заметно нервничать и естественно ничего не нашла . В итоге после разговора с юристом и убитого времени на разбирательства, нам вернули деньги. Возникает вопрос о некомпетентности и неграмотности персонала и самой администратора. Выходит Администратор и Менеджер придумали способ на нас просто заработать, возможно уже так делали с менее компетентными людьми. Поражает глупость самой ситуации, мы хотели доплатить за стулья + купить стол..,а в итоге продавцы просто потеряли своих клиентов. Впечатление от всего салона М3 было безнадежно испорчено.. вот так, кто-то создает репутацию ,а кто-то ее портит.
М3 это не салон. Это такой же Торговый центр как и другие, с различными магазинами и арендаторами. Ошибочно предполагать что М3 это один большой магазин.
Все впечатление испортил 4 этаж "столовые группы"
Свое знакомство с Мебельным центром М3 мы начали с покупки дивана в Пуше и гостиной в Дятьково. Сервис был на уровне как и качество купленной нами мебели. Поэтому когда вопрос встал о покупке кухонного стола и стульев мы приехали именно на 4 этаж Мебельного центра М3. Сделали заказ, оплатили и стали ждать! Мебель пришла вовремя, забирали со склада сами, при сборке обнаружились дефекты и отсутствие некоторых элементов, не сразу но все было заменено. Менеджер помогая нам сделать выбор стульев показывала образцы одного цвета, а по факту пришел совершенно другой цвет. Мы решили обменять стулья на более дорогие с доплатой ( у них же в салоне), менеджер Алина вначале согласилась, но пообщавшись с администратором, сказала , что это возможно только с 30% удержанием стоимости (4500 тыс. рублей) , якобы за пользование мебелью, хотя по закону у покупателя есть 14 дней не только на обмен , но и возврат денежных средств. После такого поворота, пропало всякое желание приобретать что либо в этом салоне и мы просто попросили вернуть деньги. В этом нам тоже отказали, сославшись на тоже удержание 30%, якобы в договоре это прописано. Попросив показать мне этот пункт в договоре менеджер Алина начала заметно нервничать и естественно ничего не нашла . В итоге после разговора с юристом и убитого времени на разбирательства, нам вернули деньги. Возникает вопрос о некомпетентности и неграмотности персонала и самой администратора. Выходит Администратор и Менеджер придумали способ на нас просто заработать, возможно уже так делали с менее компетентными людьми. Поражает глупость самой ситуации, мы хотели доплатить за стулья + купить стол..,а в итоге продавцы просто потеряли своих клиентов. Впечатление от всего салона М3 было безнадежно испорчено.. вот так, кто-то создает репутацию ,а кто-то ее портит.
М3 это не салон. Это такой же Торговый центр как и другие, с различными магазинами и арендаторами. Ошибочно предполагать что М3 это один большой магазин.