Знала бы какое отношение в ЗАО"Макс",ни за что бы не застраховала там свой автомобиль.Страховку оформляют на каждом углу,а как ДТП случилось,так это просто тысячи кругов ада придется пройти.
У меня снесли передний бампер,и авария вроде пустяковая,но на боковом крыле немного краска повреждена. Сообщили в страховую виновника (так же ЗАО"Макс").Просидели там 2,5 часа.Работали два сотрудника(парень и девушка),которые в час успевали принять только по одному клиенту.Девушка все время переглядывалась с парнем и в улыбке друг другу они растекались минут на пять.Парень, сидящему на против него пострадавшему, который заполнял заявление каждые 10 минут говорил:"Простите, я отлучусь не надолго!"И уходил из кабинета общаясь по телефону на личные темы,которые ни как не вязались с рабочей деятельностью.
График работы этой компании просто шикарный, Понедельник,вторник,четверг пятница с 9.00 до 16.00 и час обеда. Среда профилактика, суббота,воскресенье выходной.
И кто знает простую математику может посчитать,что за 2.5 часа это чудо сотрудники приняли четырех человек. Я подошла к девушки без пяти четыре, на что в грубой форме было объявлено, что рабочий день закончен. На требование дать номер телефона руководства парень с ухмылкой объявил "И чё ,я тут старший, звони я по телефону тебе тоже самое скажу."
Вообщем через не зависимого эксперта отправили в это "ЧУДО" компанию предупреждение, о том, что в определенный день будет проводиться съёмка повреждений на авто, и как вы думаете какая реакция после получения ими письма?????? И вы правы НИКАКОЙ. А компания входит в состав ВСС.(всероссийский союз страховщиков) Так, что придется составлять жалобу на сотрудников и притензию в суд. Удачи мне!!!!!
Знала бы какое отношение в ЗАО"Макс",ни за что бы не застраховала там свой автомобиль.Страховку оформляют на каждом углу,а как ДТП случилось,так это просто тысячи кругов ада придется пройти.
У меня снесли передний бампер,и авария вроде пустяковая,но на боковом крыле немного краска повреждена. Сообщили в страховую виновника (так же ЗАО"Макс").Просидели там 2,5 часа.Работали два сотрудника(парень и девушка),которые в час успевали принять только по одному клиенту.Девушка все время переглядывалась с парнем и в улыбке друг другу они растекались минут на пять.Парень, сидящему на против него пострадавшему, который заполнял заявление каждые 10 минут говорил:"Простите, я отлучусь не надолго!"И уходил из кабинета общаясь по телефону на личные темы,которые ни как не вязались с рабочей деятельностью.
График работы этой компании просто шикарный, Понедельник,вторник,четверг пятница с 9.00 до 16.00 и час обеда. Среда профилактика, суббота,воскресенье выходной.
И кто знает простую математику может посчитать,что за 2.5 часа это чудо сотрудники приняли четырех человек. Я подошла к девушки без пяти четыре, на что в грубой форме было объявлено, что рабочий день закончен. На требование дать номер телефона руководства парень с ухмылкой объявил "И чё ,я тут старший, звони я по телефону тебе тоже самое скажу."
Вообщем через не зависимого эксперта отправили в это "ЧУДО" компанию предупреждение, о том, что в определенный день будет проводиться съёмка повреждений на авто, и как вы думаете какая реакция после получения ими письма?????? И вы правы НИКАКОЙ. А компания входит в состав ВСС.(всероссийский союз страховщиков) Так, что придется составлять жалобу на сотрудников и притензию в суд. Удачи мне!!!!!
Удачи и тебе и всем тебе подобным=)))