Реклама в лифтах Оренбурга

Реклама в лифтах – это одна из разновидностей внутренней рекламы, которая ежегодно все больше и больше продвигается. За проведенными анализами.

Более 70% жителей больших населенных пунктов пользуются лифтом. В таких подъемных кабинах принято использовать обычные рекламные объявления, плакаты, рекламные зеркала.

Реклама в лифтах применяется для исполнения как имиджевых задач, так и для стимулирования продаж, развития бизнеса.

Особенности и преимущества рекламы в лифтах

Такая разновидность рекламы имеет массу достоинств. C помощью рекламы в лифте можно получить как целевой, так и массовый охват клиентской публики.

В домах, которые находятся в спальных районах с помощью лифта можно продвигать торговые марки, размещенные поблизости магазины, салоны красоты, тренажерные залы, развлекательные учреждения. Подъемные кабины в офисных зданиях, элитных центрах можно охватывать групповую целевую аудиторию, которая имеет хороший капитальный доход.

Благодаря рекламе в лифтах можно привлекать интерес потенциальных клиентов конкретных жилых массивов, раскручивая торговые точки данного района.

Стоит отметить, что с помощью рекламных средств в лифтах можно охватывать тех потребителей, которые не слушают радио, не смотрят телевидение, не читают прессу.

Каждый человек использует подъемную кабину минимально два раза в день, то рекламная информация в ней предоставит возможность получить максимальный эффект – в основном 2 контакта за сутки.

Человек, который временно находится в замкнутом пространстве, просто не может не заинтересоваться рекламой в лифте. Когда производится подъем или спуск человека с этажа на этаж, он вынужден прочитать рекламную информацию, которая расположена перед ним. Максимальное количество времени для произведения контакта насчитывает в среднем 20 секунд.

Инновационная полиграфия обеспечивает произведение для рекламных средств в лифтах яркие плакаты, которые в полную силу представляют аналоги продукции. На таких рекламных материалах можно напечатать не только визуальные сведения, но и текстовые, причем в существенном количестве, что предоставит возможность сообщить аудитории цены, адреса, описание продукции.

Благодаря рекламным материалам в лифте можно реализовать эффективное воздействие на публику, применяя широкий творческий подход.

Лифтовые двери широко используют для рекламирования адвокатских услуг. Также применяют для расположения рекламных материалов и закрывающиеся двери, стены.

Качественная реклама в подъемной кабине предназначена не только для предоставления полезной информации, но и также может стать дизайнерским элементом для оформления замкнутого пространства, в котором человек проводит несколько минут за сутки.

Некоторые специалисты считают, что размещение рекламных средств в месте, которое хорошо известно потенциальному потребителю, на уровне подсознания вызывает к ним доверие.

В подъемных кабинах отсутствуют отвлекающие элементы, то рекламная информация, которая расположена там, имеет высокий процент запоминания, чем когда она демонстрируется по иным информационным каналам.

Рекламные сведения, расположены в лифтах, очень оперативны. Так, размещение объявления в лифте можно сделать довольно-таки быстро. Это особенно важно, когда осуществляются акции, рекламные кампании по стимулированию продаж.

КОГДА РЕКЛАМА В ЛИФТАХ ЭФФЕКТИВНА?

КОГДА НУЖНО:

  • -Быстро укомплектовать штат предприятия
  • -Быстро увеличить входящий поток в компанию
  • -Увеличить сбыт товара
  • -Найти новых клиентов
  • -Увеличить объём продаж
  • -Оповестить аудиторию о запуске акции
  • -Вывести на рынок новый продукт
  • -Увеличить узнаваемость компании или продукта

Закажите рекламу в лифтах Оренбурга в рекламном агентстве Меркурий и начните получать новых клиентов уже завтра!

г. Оренбург, ул. Терешковой, 263/2+7 (3532) 57-87-87

 

Реклама в лифтах Оренбурга
Комментарии к новости

Другие новости

Реклама в лифтах Оренбурга
Реклама в лифтах Оренбурга
Реклама в лифтах Оренбурга
Разместим Вашу рекламу на стендах, защищенных прочным оргстеклом!
Особенности рекламы в лифтах
Особенности рекламы в лифтах
Особенности рекламы в лифтах
Одной из многочисленных особенностей больших городов является факт, что ежедневно до 85% жителей города независимо от их социального статуса, уровня доходов, возраста пользуются лифтами. Остальные 15% тоже пользуются лифтами, но от случая к случаю.Кабина лифта - замкнутое пространство, имеющее свободными, как минимум, 2 стены, расположенные на расстоянии 0.5 метра от пассажира. То есть человек, входящий в лифт, вынужден в течении, как минимум 20 сек., знакомиться с содержанием его стен. До вчерашнего дня стены "украшали" различные надписи некоммерческого содержания. Сегодня, использование лифта, как носителя коммерческой информации, то есть рекламы, дает возможность осуществления принципиально новых подходов в рекламной кампании и существенном увеличении эффективности рекламы товаров и услуг, предназначенных для конечного потребителя. Из существующих на сегодняшний день рекламоносителей наибольшим спросом пользуются:

реклама в прессе,

реклама в метро

наружная реклама.

Каждый из рекламоносителей характеризуется своей аудиторией и количеством затрат на один контакт в рамках этой аудитории. Интерес для рекламодателей представляют те, чья аудитория лучшим образом пересекается с целевой аудиторией рекламодателя.Сравнивая возможности лифтов с перечисленными рекламоносителями, видим, что реклама в лифтах города:

не имеет ограничений по качеству аудитории, не зависимо от уровня доходов все пользуются лифтами (в отличие от метро, транспорта);

по количеству аудитории имеет охват равный району размещения, рекламу не возможно не заметить;

дает возможность проведения локальных (в рамках одного района) рекламных кампаний, или выбора перспективных районов размещения;

это возможность размещения красочной имиджевой рекламы, реализации нестандартных подходов;

позволяет иметь устойчивый контакт с рекламой в течение длительного периода;

это сравнительно небольшие затраты на рекламу, учитывая количество контактов с аудиторией и стоимость размещения рекламы на других рекламоносителях.
Все особенности полиграфических услуг
Все особенности полиграфических услуг
Все особенности полиграфических услуг
С момента изобретения печатного станка (15 век) печатную продукцию заказывают для разных целей: рекламы, информирования, агитации. Высокие требования к качеству полиграфической печати и разнообразие продукции требуют развития и усовершенствования существующих методов нанесения изображений. В основе каждого вида печати лежат базовые принципы, отличие между ними заключается в технологии работы и разновидностях оборудования.
Согласие на обработку персональных данных