Современная реклама в лифтах

Реклама в лифтах – это один из видов внутренней рекламы, получающий в последнее время все большее развитие. По статистике более 70% жителей крупных городов пользуются лифтами, а, например, в Оренбурге ежедневно лифтами пользуется более 60% населения. Размещают в лифтах простые объявление, а также плакаты, устанавливают рекламные зеркала.

Несколько первых лет применения рекламы в лифте в России она считалась  запатентованным изобретением, правами на которое обладало юридическое лицо. По лицензионным договорам эта компания передавала их другим компаниями, предлагающим услуги по размещению рекламы в лифтах. В 2010 года патент на рекламу в лифтах был аннулирован, т.к. реклама в лифтах не была признана изобретением.

Реклама в лифтах используется как в имиджевых целях, так и целях продвижения, стимулирования сбыта.

Достоинства рекламы в лифтах

У этого вида рекламы немало достоинств. Так, с помощью рекламы в лифтах можно добиться большого, как массового, так и целевого охвата. В спальных районах через лифты можно охватывать массовую аудиторию, рекламировать бренды, находящиеся рядом торговые центры, развлекательные учреждения. В лифтах деловых центров, элитных клубов можно охватывать более узкую целевую высокоплатежную аудиторию.

Как заметил менеджер одного из фитнес-центров: «есть еще один “медианоситель”, чья эффективность превосходит все остальные, вместе взятые. Это лифт. Дело в том, что наш клуб расположен в здании Центра международной торговли, в котором находится огромное количество офисов. Поэтому всего одно абсолютно бесплатное объявление в нем вызывает самый настоящий бум».

Также с помощью рекламы в лифтах можно охватывать аудиторию определенных городских районов, продвигая торговые и прочие заведения данного района.

Важно и то, что с помощью рекламы в лифтах можно охватить тех людей, которые не смотрят телевидение, не слушают радио, не читает прессу.

Так как человек пользуется одним и тем же лифтом каждый день, то реклама в нем позволяет добиваться высокой частоты контакта: как правило, минимум 2 контакта в день.

 

Человек, временно находящийся в информационной изоляции, просто не может не заметить рекламу в лифте. Поднимаясь или опускаясь на нужный этаж, человек вынужден изучать находящуюся перед ним рекламу. Длительность контакта составляет от 5 секунд до 1 минуты при среднем времени поездки в 20 секунд.

Современная полиграфия позволяет изготавливать для рекламы в лифтах красочные плакаты, которые полноценно представляют образы товара. На рекламных плакатах в лифте можно также разместить не только визуальную информацию, но и текстовую в значительном объеме, что позволит сообщить аудитории адреса, цены, характеристики товаров и услуг.

Заказать рекламу в лифтах Оренбург

г. Оренбург, ул. Терешковой, 263/2

+7 (3532) 57-87-87

Современная реклама в лифтах
Комментарии к новости

Другие новости

Ваша реклама в лифтах Оренбурга
Ваша реклама в лифтах Оренбурга
Ваша реклама в лифтах Оренбурга
Размещение рекламы в лифтах в Оренбурге
Можно проводить многочисленные рейтинги об эффективности рекламных акций и рекламных носителей, но остается бесспорным тот факт, что размещение рекламы в лифтах – это один из самых результативных способов донести до потребителя информацию о своих услугах или товарах.

Как часто мы избегаем рекламу – откладываем в сторону газету или буклет, переключаем канал, отводим глаза от рекламных полотен. Но вот если нам приходится подниматься к себе в квартиру на десятый (пятнадцатый, двадцатый) этаж, мы обязательно обратим внимание на рекламу в лифте. Особенно, если она выполнена профессионально, интересно и красочно.
Реклама в лифтах Оренбурга
Реклама в лифтах Оренбурга
Реклама в лифтах Оренбурга
Разместим Вашу рекламу на стендах, защищенных прочным оргстеклом!
Реклама в лифтах Оренбурга - Меркурий
Реклама в лифтах Оренбурга - Меркурий
Реклама в лифтах Оренбурга - Меркурий
В домах, которые находятся в спальных районах с помощью лифта можно продвигать торговые марки, размещенные поблизости магазины, салоны красоты, тренажерные залы, развлекательные учреждения. Подъемные кабины в офисных зданиях, элитных центрах можно охватывать групповую целевую аудиторию, которая имеет хороший капитальный доход.
Согласие на обработку персональных данных