ISUZU D-MAX

ISUZU D-MAX – это уникальный пикап, сочетающий в себе традиции качестваи надежности японского бренда ISUZU, инновационные технологии и дизайн.На основе векового опыта японские инженеры создали один из лучшихавтомобилей в своем классе.

Получить консультацию

ШМЕЛЬ

ООО «НАДЕЖДА» представиляет первый для отечественного рынка за долгое время (со времен советского «Муравья») грузовой мотороллер «Шмель».

Получить консультацию

О компании

Фирма  ООО «Надежда» предлагает к реализации весь модельный ряд автомобилей Isuzu, трицикл «Шмель».

Isuzu

Являясь мировым лидером в области технологий для дизельных двигателей, компания ISUZU перешлана новый уровень оперативного и непрерывного удовлетворения запросов клиентов, эксплуатирующих грузовые автомобили. Для повышения мощности двигателей, топливной экономичности и экологичности ISUZU усовершенствовала технологию впрыска топлива дизельных двигателей, создав новое поколение ISUZUCOMMON RAIL, дающее большие мощность и крутящий момент, но в то же время меньший расход топливаи соответствие выбросов стандартами Евро-5.Передовая технология турбонаддува обеспечивает высокую мощность и постоянный крутящий момент от низких до высоких оборотов двигателя, позволяет ISUZU находиться в авангарде топливной экономичности,и в то же время удовлетворять требованиям по ускорению и легендарной надежности, традиционно ассоциирующихся с ISUZU.На российском рынке пикап ISUZU D-Max представлен с двумя видами коробок передач - пятиступенчатой АКПП и шестиступенчатой МКПП.Автомобиль унаследовал характерные для ISUZUпревосходные устойчивость и сцепление с дорогой.Новая подвеска помогает сделать вождение плавными сбалансированным в каждом повороте.

Дизайн автомобиля сочетает в себе стремительную спортивную мощь и идеальные габариты. Четкие линии,идущие вдоль кузова, символизируют непрекращающееся движение, а передние фары притягивают взгляд.И водитель, и пассажир ощутят максимальный комфорт в салоне нового ISUZU D-MAX. Просторная кабина приятно удивит своей вместительностью и функциональностью. Увеличенное пространство в кабине, эргономичные сиденья, низкие уровни шума и вибрации, качественные отделочные материалы и множество специальных отсеков для хранения –все разработано в рамках концепции универсального дизайна ISUZU.Яркой особенностью являются уникальные контуры,проходящие от передней консоли через двери до задних пассажирских сидений. Простая и комфортная в использовании приборная панель имеет безупречную компоновку. В ISUZU D-MAX установлена превосходная акустическая система SurroundSound.Передние сидения, выполненные в стиле BolsterStyle(формованные, с боковой поддержкой), со стороны водителя имеют электроприводы регулировкив 6 направлениях для комфортной посадки.В изготовлении сидений используются различные материалы. Задние сидения спроектированы для удовлетворения всех возможных потребностей, исходя из самых разнообразных вариантов использования пикапа. Команда ISUZU приложила максимум усилий, чтобы гарантировать вам приятные впечатления от каждой поездки.

Грузовой трицикл «Шмель»

Бортовой трицикл Шмель – это трёхколёсное транспортное средство с двухместной отапливаемой кабиной и грузовой платформой с откидными бортами, с возможностью установки на неё водонепроницаемого тента или металлической надстройки типа фургон. Трайк предназначен для транспортировки грузов массой до 1000 кг по дорогам с твёрдым покрытием, включая дороги общего пользования, на небольшие расстояния.

Трёхколёсный мотороллер с кузовом оснащён бензиновым, одноцилиндровым, четырёхтактным двигателем жидкостного охлаждения мощностью, чуть более, 16 л.с. (объём 200 см³). Традиционный автомобильный тип управления – рулевое колесо, приборная панель, механическая коробка передач, ножной привод на барабанные тормозные механизмы – позволяет легко и быстро освоить вождение транспортным средством.В двухместной, каркасно-панельной, отапливаемой кабине, со всеми удобствами легковой машины, разместятся водитель и пассажир. Прочность конструкции обеспечивается сварной трубчатой рамой. Крутящий момент передаётся на задний мост. Переднюю подвеску формирует телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска – зависимая, рессорная с амортизаторами.

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Получить консультацию
Медицина
Диагностика
Профосмотр
Косметология
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Центр ТНВД и Common Rail Центр ТНВД и Common Rail г. Оренбург, ш. Беляевское, 30
Евро-Дент, Стоматология Елены Степановой Евро-Дент, Стоматология Елены Степановой г. Оренбург, пр-кт. Гагарина, 33/3
Согласие на обработку персональных данных