Отзывы о компании Оренбургский филиал ОАО ЭнергосбыТ Плюс
(анонимно)
написано 05:58, 18 января, 2018
Очень не довольно обслуживанием. Никак не дозвонишься, гудки идут, а трубку не берут. Показание счетчиков совсем другие пишут и это не уже на протяжении 5 месяцев повторяю специально показание несколько раз и пишут все равно другие цифры, чем они у вас там слушают??? Можно же ответственнее относиться к своей работе..
В связи с большим количеством одновременно поступающих в Контакт-Центр ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» звонков, в определенные моменты времени могут возникнуть сложности с доступностью обслуживания по телефону. Рекомендуемое время звонка с 18 до 20 часов. В настоящий момент для Вашего удобства производится расширение штата сотрудников.
Задать вопрос также можно по следующим каналам связи:
- через «Личный кабинет клиента» или обратную связь на сайте oren.esplus.ru;
Очень не довольно обслуживанием. Никак не дозвонишься, гудки идут, а трубку не берут. Показание счетчиков совсем другие пишут и это не уже на протяжении 5 месяцев повторяю специально показание несколько раз и пишут все равно другие цифры, чем они у вас там слушают??? Можно же ответственнее относиться к своей работе..
В связи с большим количеством одновременно поступающих в Контакт-Центр ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» звонков, в определенные моменты времени могут возникнуть сложности с доступностью обслуживания по телефону. Рекомендуемое время звонка с 18 до 20 часов. В настоящий момент для Вашего удобства производится расширение штата сотрудников.
Задать вопрос также можно по следующим каналам связи:
- через «Личный кабинет клиента» или обратную связь на сайте oren.esplus.ru;
- на электронную почту: oren@esplus.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства.