Отзывы о компании Уют плюс Гармония

(анонимно)
написано 21:52, 26 декабря, 2017

30.09.2017 года заказали кухонный гарнитур. В ноябре гарнитур привезли, но недоукомплектованный (отсутствует дверца, шкаф, частично гарнитура), при этом деньги истребовали полностью. Пообещали недостатки устранить, недостающее восполнить в возможно короткие сроки, однако уже конец декабря, а воз и ныне там. Сначала что-то обещали, сейчас уже и трубки не берут. Сказать, что не хорошо так поступать, тем более с пенсионерами, это ничего не сказать. Больше услугами данной компании не воспользуюсь и другим не посоветую.

(анонимно)
написано 18:02, 13 января, 2018

Уважаемая Нинель, а именно Барбашина Г.А. все свои недочеты мы знаем, недостающее восполнить в возможно короткие сроки не удалось по причине отсутствия пленки нужного цвета в преддверие нового года такое бывает не только у нас или можно было доставить вам дверцу любого цвета? С Вами связь поддерживали, когда Вы звонили в будние дни с понедельника по четверг, у нас не горячая линия, круглосуточно мы не работаем. Звонки по телефону принимаются до 18:00.

(анонимно)
написано 16:20, 12 февраля, 2018

А почему заказчик должен идти вам на встречу,если у вас нет плёнки определённого цвета!?Это уже ваши проблемы!И сроки на устранение устанавливает заказчик ,в таких случаях.

Ульяна
написано 09:54, 18 мая, 2018

Согласна с вами полностью! сама оказалась в такой же ситуации!!

Сужусь с этой "Фирмешкой" в февраля месяца!

Политика конфиденциальности