Отзывов о ВЕЗЁТе достаточно много. Только вот создаётся впечатление, что положительные оставляются сотрудниками конторы (по- другому не назовёшь). Наверное, руководство компании или совсем не интересует положение дел в "фирме" или ничего не могут реально решить. Клиентская база, наработанная за продолжительное время, уходит в другие службы такси.
Причины? Пожалуйста!!! (водители, которые работают на своих машинах и телефонах).
1. Огромные аппетиты у так называемых механиков на откат от водителя - 1000р. в неделю. Как следствие - водитель или не имеет заказов (если не "откатил") или пытается хватать следующий заказ до завершения предыдущего чтобы "отбить" назад потерянную тысячу. В итоге клиент ждёт не 10 минут а 20, 30, и т.д.
2. Проблемма с диспетчерской службой. Если диспетчер Вас не дослушал, перепутал адрес подачи, место высадки и что-то подобное - Вы попали по адресу - в Везёт. Заодно могут и посчитать стоимость поездки (как правда - не понятно) в одну сторону поедешь за 110 рублей, обратно через некоторое время рублей 20 накинут. Хотя может быть и наоборот. Клиенты удивляются так же, как и водители. Хотя приятные исключения есть - попадаешь на адекватного, грамотного и порядочного диспетчера. Жаль что редко...
3. А акция "Приведи друга"!!!! Количество машин просто растёт, как грибы после дождя, но многие водители (не все) смутно представляют схему адресов. Вот и получается - машину назначили, а приедет она вовремя или нет - вопрос. Приоритеты - отдельная тема. Откати 1000 - ты в числе приоритетчиков. Нет? Ну, тогда, в общий строй.
4. Водилы!!! А попробуйте сделать следующее: Зарегистрируйтесь на конкретном адресе, с другого номера сделайте заказ на поездку (например в Орск) с этого адреса - и порадуйтесь за диспетчера, принимающего ваш заказ и "его" водилу. Вам предложат подождать пока найдут машину, потом машина будет ехать 10-20 минут. А Вы-то постойте по этому адресу - такие заказы не для ВАС, они для избранных... Вот умора... Поэкспериментируйте сразу настроение поднимется...
И это только явно видимые причины. А сколько других? Жмут водителей - они срываются на пассажирах. Давят диспетчера - текучка кадров. Итог - теряют клиента.
Напоследок.... Нормальным водилам нужно искать нормальное такси, в котором будут спрашивать, но и будут давать заработать.
А вот клиентам посоветую подобрать для себя более удобную, комфортную компанию, которая будет заботиться о цивилизованном заработке.
Искренне надеюсь, руководство реально будет смотреть на такие вещи. В противном случае крах фирме обеспечен.
у меня было точно как и описывает автор... приехал на адрес (привёз клиента) отметили автоматически стою курю минут 30 и тут в этот же двор вьезжает обычная машина со скребком "везёт" на лобовике и забирает клиента(((
Отзывов о ВЕЗЁТе достаточно много. Только вот создаётся впечатление, что положительные оставляются сотрудниками конторы (по- другому не назовёшь). Наверное, руководство компании или совсем не интересует положение дел в "фирме" или ничего не могут реально решить. Клиентская база, наработанная за продолжительное время, уходит в другие службы такси.
Причины? Пожалуйста!!! (водители, которые работают на своих машинах и телефонах).
1. Огромные аппетиты у так называемых механиков на откат от водителя - 1000р. в неделю. Как следствие - водитель или не имеет заказов (если не "откатил") или пытается хватать следующий заказ до завершения предыдущего чтобы "отбить" назад потерянную тысячу. В итоге клиент ждёт не 10 минут а 20, 30, и т.д.
2. Проблемма с диспетчерской службой. Если диспетчер Вас не дослушал, перепутал адрес подачи, место высадки и что-то подобное - Вы попали по адресу - в Везёт. Заодно могут и посчитать стоимость поездки (как правда - не понятно) в одну сторону поедешь за 110 рублей, обратно через некоторое время рублей 20 накинут. Хотя может быть и наоборот. Клиенты удивляются так же, как и водители. Хотя приятные исключения есть - попадаешь на адекватного, грамотного и порядочного диспетчера. Жаль что редко...
3. А акция "Приведи друга"!!!! Количество машин просто растёт, как грибы после дождя, но многие водители (не все) смутно представляют схему адресов. Вот и получается - машину назначили, а приедет она вовремя или нет - вопрос. Приоритеты - отдельная тема. Откати 1000 - ты в числе приоритетчиков. Нет? Ну, тогда, в общий строй.
4. Водилы!!! А попробуйте сделать следующее: Зарегистрируйтесь на конкретном адресе, с другого номера сделайте заказ на поездку (например в Орск) с этого адреса - и порадуйтесь за диспетчера, принимающего ваш заказ и "его" водилу. Вам предложат подождать пока найдут машину, потом машина будет ехать 10-20 минут. А Вы-то постойте по этому адресу - такие заказы не для ВАС, они для избранных... Вот умора... Поэкспериментируйте сразу настроение поднимется...
И это только явно видимые причины. А сколько других? Жмут водителей - они срываются на пассажирах. Давят диспетчера - текучка кадров. Итог - теряют клиента.
Напоследок.... Нормальным водилам нужно искать нормальное такси, в котором будут спрашивать, но и будут давать заработать.
А вот клиентам посоветую подобрать для себя более удобную, комфортную компанию, которая будет заботиться о цивилизованном заработке.
Искренне надеюсь, руководство реально будет смотреть на такие вещи. В противном случае крах фирме обеспечен.
Всем удачи на дорогах (они у каждого свои).
ирод
у меня было точно как и описывает автор... приехал на адрес (привёз клиента) отметили автоматически стою курю минут 30 и тут в этот же двор вьезжает обычная машина со скребком "везёт" на лобовике и забирает клиента(((
хотя программа говорила что я первый ...