НОВОГОДНЯЯ ТЕМАТИКА В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ.

 

С чем обычно ассоциируется наступление Нового года? Праздничная елка в центре страны, развешенные по проспекту гирлянды? Да, но не совсем.
В представлении обычного человека новы год начинает приближаться уже с того момента, когда появляется реклама знаменитого напитка Кока-Кола на телеэкране, а также с того времени, когда начинают появляться новогодние предложения и наружная реклама. Увидели первую такую рекламу – Новый год не за горами! 
Наружная реклама в Москве, наружная реклама в Петербурге, а также в других населенных пунктах «вдохновляет» потребителя на мысли о предстоящем торжестве и заставляет задуматься о том, как буден проведен предстоящий праздник, кто будет приглашен в гости. Ну а также, само собой, вопрос о том, какие подарки, где и за какую цену можно приобрести.
А это значит, что после именно таких реклам начинаются огромные очереди в супермаркетах, гипермаркетах, а также сувенирных магазинах. Берут все, что связано с праздником: фигурки Деда мороза и Снегурочки, праздничные шарики, огоньки, а также символы предстоящего года по т.н. Восточному календарю: то хитом сезона становятся коты, то петухи, то обезьяны, то крыса, а иногда и вовсе драконы.
визитки, календари, Баннеры, вывески, буклеты, таблички, штендеры
Комментарии к новости