Отзывы о компании Айс-Сервис

(анонимно)
написано 09:59, 4 февраля, 2015

очень долго делают вообще кошмар! не обращайтесь туда .

(анонимно)
написано 13:53, 7 марта, 2015

самая плохая фирма

(анонимно)
написано 11:50, 11 марта, 2015

Ужасный сервис. Взяли 1000руб. за диагностику гарантийного ноутбука. И подменили жесткий диск на старый.

Андрей Новацкий
написано 17:53, 14 марта, 2015

А куда тогда обращаться?????покупал фотоаппарат в эльдорадо

(анонимно)
написано 16:40, 27 марта, 2015

блин ...а я ноутбук за 80 тысяч им сдал... теперь сиди бойся

(анонимно)
написано 16:03, 2 июня, 2015

Виталий!!! нет конкретики, допустим № квитанции под которой ваш ноутбук был в АСЦ, серийный номер,

а так это клевета, и публичное оскорбление, за которые предусмотрена уголовная ответственность.

с уважением руководитель СЦ

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:51, 2 июня, 2015
Виталий!!! нет конкретики, допустим № квитанции под которой ваш ноутбук был в АСЦ, серийный номер, а так это клевета, и публичное оскорбление, за которые предусмотрена уголовная ответственность. с уважением руководитель СЦ

это не клевета!

(анонимно)
написано 16:53, 2 июня, 2015

выше почитайте...все клеветники чтоль?

Сергей Русак
написано 11:15, 27 июля, 2015

А нельзя как-то ускорить ремонт? Отдал телефон в сервис, которому недели не было. Уж очень не хочется 45 дней ждать.

(анонимно)
написано 11:14, 28 июля, 2015

Работники данного сервиса - ОЧЕНЬ некомпетентны!

Наталья Антоненко
написано 11:01, 13 сентября, 2015

Ремонтники не компетентны! Взяли на ремонт мой планшет и его раз...бали!!!! воспользовались тем что я не написал заявление о том что я принял у них планшет с трещиной и ремонтировать не хотят! авторизация у них условная!!! не поддавайтесь на уговоры в магазинах сломанный товар сдавайте прямо в магазин , а айс сервис вам ничего не исправит!!!

Наталия Соболева
написано 12:50, 9 сентября, 2016

Айс-Сервис устанавливали мне сплит-систему , никому не посоветую обращаться к этой фирме . Почему то монтеры , не спросив выкинули крышку закрывающуюю соединения фреоновой линии , Приехав к ним в офис , и сообщив об этом , менеджер сказал , что им не до меня , у них аврал по установке(стояла жара) и вообще это мелочь . При установке не произвели обмотку армированным скотчем , потому , что у них его не было . После моих звонков , обещали приехать до сих пор жду , Вывод : шараш-монтаж контора , живут одним днем , деньги срубили и ладно .Желаю им НЕ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

Евгений Лейкин
написано 19:43, 13 июля, 2017

Комментарий удален и скрыт от пользователей

Ксенечка ツツツ
написано 12:37, 15 июля, 2017

А мне понравилось обслуживание в Айс сервисе. Несколько раз туда обращалась. Всё в срок и качественно. Спасибо Вам!!!

Эдуард Глебов
написано 20:18, 14 ноября, 2017

Купил стиральную машинку в эльдорадо. Через месяц не включается. По гарантии в этом сервисе отказались ремонтировать. Сказали "у вас перенапряжение в сети было - не гарантийный случай. Можем отремонтировать модуль за 2000 р.". Т.к. сам электронщик, отремонтировал без проблем. По факту в выпрямителе стояли диоды меньшего напряжения чем необходимо. Подробности в google "Стиральная машина Hotpoint-Ariston VMSF 6013 B не включается".

Косяк производителя и некомпетентность или обман этого "сервисного" центра.

Согласие на обработку персональных данных