О компании

Ветаринарная клиника "Дай лапу" оказывает услуги по терапии, хирургии, металлоостиосинтезу, родоспоможению, стоматологии и вакцинации ваших домашних любимцев. А так же услуги по лабораторному определению сроков овуляции и желательного дня вязки.

Послеоперационный стационар, краткосрочная передержка мелких и экзотических животных и птиц. (до трех недель).

Вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией 

В ветеринарной клинике "Дай лапу" не останется без внимания ни одно животное!

Задайте свой вопросОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос

Новости организации

Ветеринарная хирургия. Хирургия животным в ветеринарной клинике «Дай лапу»

Ветеринарная хирургия. Хирургия животным в ветеринарной клинике «Дай лапу»

Если вовремя обратиться к ветеринарному врачу и проводить профилактику, то животные могут избежать очень большого количества проблем со здоровьем или решить их терапевтическим путем. Но иногда могут возникнуть ситуации, когда хирургическое вмешательство – единственный метод помочь вашему любимцу.

Читать полностью

Отзывы пользователей

Елена Синицина ответил на сообщение от leonidna***@yandex.ru
написано 13:07, 14 августа, 2017
Уважаемая Римма! Отвечая на Ваш запрос, хотелось бы заострить внимание на Вашей фразе- " Тем более Вы и не лечили моего котенка." По сему, с Вашего позволения, я прекращаю эту бесполезную трепню. Остаюсь при своем мнении, "А казачок то засланный!" )))). Всем читающим советую посмотреть коменты о выше рекламируемой моим апонентом клинике.С наилучшими пожеланиями Л. Б.

Почитала я отзывы . До сих пор в шоке от "благодарностей". Еще больше убедилась, что стоит следовать Вашим советам! Спасибо Леонид Борисович!

leonidna***@yandex.ru ответил на сообщение от Римма Шеварова
написано 11:17, 14 августа, 2017
Не удивилась Вашему ответу, Леонид Борисович. А почему Вы не внесли запись в свой регистрационный журнал?! Разве я должна была это сделать?! Конечно, возможно, Вы не помните наш визит, ведь за прошедшее время у Вас было много посетителей. Тем более Вы и не лечили моего котенка, но запись должны были сделать. Не сделали, потому что так Вам было удобно. Без бумажек - все букашки. Кстати, в ветеринарной клинике "ЗооСервис", в которой Вы работали ранее, такая же практика - записи в регистрационные журналы ведутся крайне не регулярно. Вам хочется, чтобы отзывы были только положительными и восхищенными, а отрицательный отзыв Вы считаете клеветой и антирекламой. Мне тоже приятнее было бы написать Вам хорошие слова, но в нашем конкретном случае это не представляется возможным. Возможно, Вы опытный и компетентный в своём деле специалист, но нам помощи не оказали. Извинений от Вас и не ждала. Может быть хоть немного призадумаетесь, что уже будет хорошо. Не станете отказывать в лечении другим пациентам. Документацию станете вести честно и аккуратно! И люди, прочитавшие мои сообщения, сделают полезные для себя выводы. Всем желаю добра. Всем желаю идти по доброму пути.

Уважаемая Римма! Отвечая на Ваш запрос, хотелось бы заострить внимание на Вашей фразе- " Тем более Вы и не лечили моего котенка." По сему, с Вашего позволения, я прекращаю эту бесполезную трепню. Остаюсь при своем мнении, "А казачок то засланный!" )))). Всем читающим советую посмотреть коменты о выше рекламируемой моим апонентом клинике.С наилучшими пожеланиями Л. Б.

Елена Счастливая ответил на сообщение от Римма Шеварова
написано 11:14, 14 августа, 2017
А теперь ложка дёгтя в банку с мёдом! Переименовать надо клинику. Подходящее название " Дай на лапу". Возможно Леонид Борисович внимателен к породистым пациентам и к их хозяевам с толстым кошельком. О, да он мастер поставить страшный диагноз только измерив температуру , даже если она у животного в норме. И сообщить хозяину о дорогостоящем лечении тысяч за ПЯТЬ! А ещё он может дать "гуманные" и "мудрые" советы - отнести котенка туда откуда взяли и что, если ему суждено сдохнуть, то это нормально - естественный отбор. "Добрый" доктор Айболит! Нашего котенка вылечили. В ветеринарной клинике "Виктори" . Лечение нам обошлось рублей в пятьсот. Очень благодарны за профессионализм и настоящую отзывчивость врачам этой клиники. Сейчас нашей Масе два с половиной года. Она переехала с нами в другой город. Стала красивой, элегантной кошкой с бархатной шёрсткой! Умная, веселая и ласковая. Я НЕ советую с беспородным животным, которого вы или ваши дети по доброте душевной подобрали на улице, обращаться к Леониду Борисовичу. Это мой личный совет всем добрым людям. А бог будет судьёй "доброму" доктору.

ох Римма.. как же не ловко вы врете. клинике " Дай Лапу" всего 2 года! как вы сумели сходить к Леониду Борисовичу с еще не родившейся кошечкой? вы ее в пипетке принесли с сбой?

И отдельно хочу написать про клинику "Виктори" бывали мы и там. Цены в этой клинике самые высокие по городу были всегда. Цена только приема 600р!!!! как вам умудрились вылечить не существующего котенка за 500р? Ведь лечение требует медикаментов, которые тоже стоят денег?

Римма Шеварова
написано 00:58, 14 августа, 2017

Не удивилась Вашему ответу, Леонид Борисович. А почему Вы не внесли запись в свой регистрационный журнал?! Разве я должна была это сделать?! Конечно, возможно, Вы не помните наш визит, ведь за прошедшее время у Вас было много посетителей. Тем более Вы и не лечили моего котенка, но запись должны были сделать. Не сделали, потому что так Вам было удобно. Без бумажек - все букашки. Кстати, в ветеринарной клинике "ЗооСервис", в которой Вы работали ранее, такая же практика - записи в регистрационные журналы ведутся крайне не регулярно.

Вам хочется, чтобы отзывы были только положительными и восхищенными, а отрицательный отзыв Вы считаете клеветой и антирекламой. Мне тоже приятнее было бы написать Вам хорошие слова, но в нашем конкретном случае это не представляется возможным. Возможно, Вы опытный и компетентный в своём деле специалист, но нам помощи не оказали.

Извинений от Вас и не ждала. Может быть хоть немного призадумаетесь, что уже будет хорошо. Не станете отказывать в лечении другим пациентам. Документацию станете вести честно и аккуратно!

И люди, прочитавшие мои сообщения, сделают полезные для себя выводы.

Всем желаю добра. Всем желаю идти по доброму пути.

leonidna***@yandex.ru ответил на сообщение от Римма Шеварова
написано 11:10, 13 августа, 2017
А теперь ложка дёгтя в банку с мёдом! Переименовать надо клинику. Подходящее название " Дай на лапу". Возможно Леонид Борисович внимателен к породистым пациентам и к их хозяевам с толстым кошельком. О, да он мастер поставить страшный диагноз только измерив температуру , даже если она у животного в норме. И сообщить хозяину о дорогостоящем лечении тысяч за ПЯТЬ! А ещё он может дать "гуманные" и "мудрые" советы - отнести котенка туда откуда взяли и что, если ему суждено сдохнуть, то это нормально - естественный отбор. "Добрый" доктор Айболит! Нашего котенка вылечили. В ветеринарной клинике "Виктори" . Лечение нам обошлось рублей в пятьсот. Очень благодарны за профессионализм и настоящую отзывчивость врачам этой клиники. Сейчас нашей Масе два с половиной года. Она переехала с нами в другой город. Стала красивой, элегантной кошкой с бархатной шёрсткой! Умная, веселая и ласковая. Я НЕ советую с беспородным животным, которого вы или ваши дети по доброте душевной подобрали на улице, обращаться к Леониду Борисовичу. Это мой личный совет всем добрым людям. А бог будет судьёй "доброму" доктору.

Уважаемая Римма Шеварова! Вот ради любопытства поднял все регистрационный журналы. Вас в списках посетителей не значится. За сим расцениваю Ваши пасквили как антирекламу, что по сути тоже не плохо)). Удачи Вам в Вашем нелегком деле!))